Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > В 2016 г. пользователи купят мобильных приложений на $46 млрд

В 2016 г. пользователи купят мобильных приложений на $46 млрд

Пятница, 17 февраля 2012 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Аналитики прогнозируют значительный рост рынка мобильных приложений в денежном выражении, который к 2016 г. достигнет $46 млрд. Между тем, темпы роста могли бы быть более высокими, если бы Google была более расторопной, заключают эксперты.

Объем мирового рынка мобильных приложений в денежном выражении в 2016 г. достигнет $46 млрд, прогнозирует аналитическая компания ABI Research. В эту сумму аналитики включили выручку с продажи платных приложений, продажи контента внутри приложений, подписок и размещения внутри приложений рекламы.

Прогноз ABI Research лежит между расчетами некоторых других исследовательских компаний. Так, Forrester Research ожидает рост выручки до $38 млрд к 2015 г., а Juniper Research - до $52 млрд к 2016 г.

В 2011 г., по данным ABI Research, объем рынка мобильных приложений (программ для смартфонов и планшетов) достиг $8,5 млрд. Это оказалось значительно меньше прогноза, который в начале прошлого года дала компания Gartner. Аналитики Gartner предполагали, что в 2011 г. рынок утроится по сравнению с 2010 г., достигнув объема в $15,1 млрд. По данным Juniper Research, в прошлом году пользователями было выполнено в общей сложности 31 млрд загрузок мобильных приложений.

Согласно расчетам ABI Research, в ближайшие 5 лет объем мирового рынка мобильных приложений вырастет в 5,4 раза (с $8,5 млрд в 2011 г. до $46 млрд в 2016 г).

Эксперты ABI Research также дают еще один прогноз. Согласно их вычислениям, в 2012 г. мировая выручка с продажи контента внутри приложений (in-app purchases) впервые превысит аналогичное значение для платных приложений. То есть потребители будут тратить больше на внутренние покупки, чем на сами программы.


Ожидается, что за 5 лет рынок вырастет в 5,4 раза

Однако в ABI Research сомневаются в состоятельности этой модели монетизации в будущем. По словам старшего аналитика ABI Марка Беккью (Mark Beccue), в настоящее время сегмент in-app purchases держится на небольшом проценте потребителей, которые представляют собой ярых поклонников мобильных игр. «Однако мы не верим в то, что процент таких людей будет значительно расти. Поэтому для развития данной модели монетизации необходимо, чтобы соответствующую опцию активно вводили разработчики не игровых приложений».

Согласно отчету другой аналитической компании, IHS iSuppli, опубликованному в прошлом месяце, в 2011 г. на покупки внутри приложений пришлось 39% всей выручки ($970 млн). Аналитики IHS iSuppli ожидают, что к 2015 г. доля этой модели вырастет до 64% или $5,6 млрд в денежном выражении.

По словам Марка Беккью из ABI Research, сама Google препятствовала развитию модели in-app purchases: компания добавила возможность совершения покупок контента внутри приложений сравнительно недавно, лишь в июле 2011 г. Также ограничено и число стран, в которых эта опция доступна. По состоянию на декабрь, их было всего 17, и большинство - страны Европы.

И это не единственный момент, который упустила Google, продолжает Беккью. Возможность покупки платных приложений в Android Market появилась до сих пор не во всех странах, где осуществляется реализация соответствующих устройств. Наконец, компания пока что так и не запустила модель монетизации по подписке, которой уже давно пользуется та же Apple. «Google без преувеличения сама задерживает рост рынка мобильных приложений», - резюмирует Беккью, имея в виду свободу монетизации. Аналитик добавил, что их прогноз частично строится на предположениях относительно будущих планов Google в этом направлении.

Напомним, что популярность мобильных приложений стала значительно расти после открытия в 2008 г. магазина App Store компанией Apple. Приложения в нем изначально предлагались для iPhone и iPod touch, базирующихся на платформе iOS. Позже к ним был добавлен iPad. На момент запуска каталог включал около 500 наименований. Сейчас в нем насчитывается более 550 тыс. приложений, а объем денежных средств, выплаченных разработчикам (которые получают 70% с выручки), превысил $4 млрд.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 411
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

18: 41
Изображения смартфона Samsung Galaxy A7 следующего поколения демонстрируют аппарат, похожий на флагманские модели |
18: 21
Можно ли провести успешный редизайн приложения — Кейсы Instagram, Medium, Tumblr |
17: 41
Foxconn может перенести производство iPhone в США |
17: 41
Российский робот-спасатель Федор готовится к испытаниям |
17: 41
Нервожгут: как заставить нервы останавливать кровотечения |
16: 41
Пульт SilverStone ES02-USB позволяет дистанционно включить, выключить или перезагрузить ПК |
16: 41
Покупка Microsoft социальной сети LinkedIn одобрена регуляторами |
16: 41
Apple заплатит штраф в $450 тыс. за загрязнение окружающей среды |
16: 21
Apple опубликовала советы для тех, кто фотографирует на iPhone 7 Plus |
16: 21
«Вес» приложений в Google Play сократится до 90% |
16: 01
У iPhone в Китае нет неисправных взрывающихся батарей |
16: 01
Парламент Франции ввел налог в 2% на рекламные доходы видеосервисов |
15: 41
Пыль из космоса найдена на крышах домов в Париже и Берлине |
15: 01
Почему MacBook Pro ругают только глупые люди |
15: 01
Первый в мире магазин без кассовых аппаратов |
15: 01
Морские лилии: живое украшение океана |
14: 41
Стали известны цена на телевизоры 4К OLED, которые Sony выпустит в 2017 году |
14: 41
Концептуальный смартфон Huawei Honor Magic дебютирует 16 декабря |
13: 41
Производитель снеков обучил подростков программированию с помощью акции по «спасению» блогеров от хакеров |
13: 21
Fitbit интересуют лишь разработчики ПО и интеллектуальная собственность Pebble |
13: 01
Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии |
12: 21
ЦУП заявил о преждевременности выводов о причинах аварии «Прогресса» |
12: 21
Локальная root-уязвимость в ядре Linux |
12: 21
Western Digital и Samsung продлили соглашение о взаимном лицензировании |
12: 01
Появился новый способ кражи денег через WhatsApp |
12: 01
Нейробиологи нашли разгадку фрески Микеланджело |
12: 01
Первый снег и действительно большая авария |
12: 01
В следующем году Google полностью перейдёт на использование возобновляемой энергии |
12: 01
Xiaomi Mi Note 2 с плоским экраном ждать не стоит |
12: 01
SoulCalibur отмечает свое двадцатилетие |
11: 41
С док-станицей Nintendo Switch может стать производительнее |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003