Вышел Minetest 0.3.1
Minetest это OpenSource альтернатива популярной игре Minecraft.
Список нововведений со времени выхода прошлой новости:
Намного стабильней.
Значительно ускорен FPS за счет использования occlusion и frustrum culling.
Улучшения в сетевом протоколе.
Новый пещерный монстр, стреляющий огненными шарами (используйте свет для недопущения их спавна).
Добавлен "замыкающийся ящик", доступный только для игрока.
Инвентарь теперь видно в руках.
Легкое покачивание игрока.
Лава.
Непрозрачная вода.
Повержен баг дубликации живности.
Отключаемый mip-mapping в OGL (намного лучшая картинка без артефактов за счет большого шума).
Много других правок.
Примечания:
В одноядерных системах возможны небольшие просадки FPS в некоторых ситуациях (при генерации/подгрузке).
Некоторые пользователи OGL под Windows, как минимум имеют небольшие рывки, похожие на своп. Под Direct3D9 такого нет, кто знает, подскажите автору, где проблема.
Звук будет со временем, ещё требует обкатки.
Приветствуются мейнтейнеры для разных дистрибутивов.
Транк — стабилен.
Если кто забыл: для игры (или продолжения игры) в singleplayer поле "Server" делаете пустым. Карта сохраняется в одном файле, возможен бекап.
Возможны некоторые визуальные глюки с освещением (решения проблемы приветствуются).
Помощь в разработке приветствуется. Подробнее об этом в вики проекта.
>>> Загрузить тут
Список нововведений со времени выхода прошлой новости:
Намного стабильней.
Значительно ускорен FPS за счет использования occlusion и frustrum culling.
Улучшения в сетевом протоколе.
Новый пещерный монстр, стреляющий огненными шарами (используйте свет для недопущения их спавна).
Добавлен "замыкающийся ящик", доступный только для игрока.
Инвентарь теперь видно в руках.
Легкое покачивание игрока.
Лава.
Непрозрачная вода.
Повержен баг дубликации живности.
Отключаемый mip-mapping в OGL (намного лучшая картинка без артефактов за счет большого шума).
Много других правок.
Примечания:
В одноядерных системах возможны небольшие просадки FPS в некоторых ситуациях (при генерации/подгрузке).
Некоторые пользователи OGL под Windows, как минимум имеют небольшие рывки, похожие на своп. Под Direct3D9 такого нет, кто знает, подскажите автору, где проблема.
Звук будет со временем, ещё требует обкатки.
Приветствуются мейнтейнеры для разных дистрибутивов.
Транк — стабилен.
Если кто забыл: для игры (или продолжения игры) в singleplayer поле "Server" делаете пустым. Карта сохраняется в одном файле, возможен бекап.
Возможны некоторые визуальные глюки с освещением (решения проблемы приветствуются).
Помощь в разработке приветствуется. Подробнее об этом в вики проекта.
>>> Загрузить тут
Ещё новости по теме:
18:20