Nvidia physx: что нового?

Четверг, 30 апреля 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Компания NVIDIA объявила о лицензировании компанией Sega технологий NVIDIA® PhysX® и APEX, которые станут платформой разработки на студиях Sega по всему миру. Технологии NVIDIA PhysX и APEX образуют полноценную платформу разработки для ускорения физики в интерактивных средах и превращают создание масштабируемого PhysX-контента высокой четкости в легкий и интуитивно понятный процесс.

«Sega уже несколько лет использует технологию PhysX, но новое соглашение позволит нам получить все премиущества кросс-платформенной подсистемы PhysX», - сказал Такаши Шоджи (Takashi Shoji), менеджер отдела поддержки исследований и разработок потребительского ПО в SEGA. «APEX стал важным фактором при принятии решения, так как он позволяет нам создавать высококачественную физику проще и эффективнее».

Некоторые другие разработчики также объявили о реализации технологии аппаратной поддержки NVIDIA PhysX в готовящихся к запуску играх.

Terminator Salvation

GRIN— шведский разработчик готовящейся к запуску видеоигры TerminatorSalvation—выбрал технологию NVIDIA PhysX, чтобы обеспечить захватывающее, интерактивное, динамичное окружение в шутере от третьего лица. Выпуск игры ожидается вместе с долгожданным фильмом Halcyon, премьера которого пройдет в США 21 мая 2009 года.  

«Технология NVIDIA PhysX позволяет делать нам такие вещи в игре, которые раньше были просто недоступны», - сказал Бо Андерссон (Bo Andersson), генеральный директор GRIN. «Мир, управляемый Skynet, просто жуткий, и мы в сотрудничестве с NVIDIA и командами PhysX смогли создать обстановку в TerminatorSalvationтакой же реалистичной, как в фильме. Геймеры получат неизгладимые впечатления».

Dark Void

Компания Capcom, издатель игры DarkVoid™, научно-фантастического приключенческого и ужасающего шутера от третьего лица с воздушными и наземными боями, ставит перед собой невероятно высокие цели, объединяя технологии NVIDIA® PhysX® и APEX для создания ошеломляющих игровых физических эффектов. На самом деле, когда игра поступит на рынок осенью 2009 года, DarkVoidстанет единственной и первой игрой, обеспечивающей динамические достоверные дымовые эффекты, следы дыма от инновационного лётного устройства, НЛО и космических кораблей, а также аппаратное GeForce® GPU-ускорение для всех эффектов при запуске на соответствующих настольных ПК. Игра DarkVoidпоявится на рынке осенью 2009 года и будет представлена несколькими версиями – для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.  

«NVIDIA PhysX и APEX дарят разработчикам по-настоящему колоссальные, невообразимые возможности», – говорит Джим Дил (Jim Deal), президент Airtight Games. – «К примеру, новый модуль APEX, недавно предложенный компанией NVIDIA, дает нам безграничную художественную свободу и возможность определять внешний вид, управление и ход игры».  

Darkest of Days

Компания-разработчик 8monkey Labs обратилась к технологии NVIDIA® PhysX®, чтобы создать максимально интерактивную, выразительную и натуральную обстановку в готовящемся к запуску, основанному на реальных исторических событиях шутере от первого лица DarkestofDays . В этой игре геймеры могут путешествовать во времени, чтобы самим пережить самые черные дни в истории человечества и принять участие в эпических сражениях. Игра DarkestofDays будет выпущена осенью 2009 года для Xbox360, Playstation3 и ПК на базе Windows.  

«Для достижения успеха DarkestofDays было критически важно подробно передать эти эпические моменты истории, и технология NVIDIA PhysX помогла нам достичь этой цели», - сказал Макр Доидэн (Mark Doeden), арт-директор 8monkey Labs. «Наша подсистема Marmoset оживляет сражения, а технология PhysX помогла сделать игру более живой и реалистичной».

U-Wars

Biart Studio, ведущий разработчик компьютерных игр в российской «Силиконовой Долине», применил технологию NVIDIA® PhysX® в своей будущей игре U-Wars.

U-Wars – это научно-фантастический тактический шутер для ПК и Xbox360.
Участнику игры предстоит взять на себя командование элитной группы Морских Львов для проведения операций на земле и под водой. С помощью технологии NVIDIA PhysX Biart Studio разработала игру с разрушаемыми окружениями, захватывающим сюжетом и выразительными персонажами, а также с огромным выбором тактического оборудования, включая различные виды оружия, спецодежду и подводные лодки.

Игра U-Wars будет доступна в четвертом квартале 2009 года.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 593
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003