THQ лицензирует morpheme engine

Четверг, 16 апреля 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

THQ лицензировала технологию Morpheme 2.0 - мощный инструмент для создания игровой анимации, разработанный компанией NaturalMotion. В том числе morpheme будет использоваться студией Kaos Studios (Frontlines: Fuel of War) в производстве еще не анонсированного пректа для THQ.

"Технология от NaturalMotion имеет неоценимое значение для аниматоров и разработчиков игр. Она безболезненно интегрируется с PhysX и позволяет сократить время разработки и производственные затраты", - сообщил Рой Тесслер (Roy Tessler), вице-президент по производству THQ.

Вице-президент NaturalMotion Кристиан Стаак (Christian Staack): "Morpheme предлагает беспрецедентный контроль над временем выполнения анимации персонажей. В версии 2.0 расширены возможности физики, и характер взаимодействия с физической средой."

На сегодняшний день технология лицензирована такими разработчиками и издателями, как BioWare, Eidos и Disney.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 402
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003