Разъяснения разработчиков Far Cry 2 по поводу DX10.1

Пятница, 24 октября 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В последние несколько дней в сети идет живое обсуждение поддержки игрой Far Cry 2 некоторых функций DirectX 10.1 API. Наконец, по этому вопросу выступил с официальным заявлением технический координатор Ubisoft Винсент Греко (Vincent Greco), который сказал буквально следующее:

«Команда разработчиков Ubisoft стремилась улучшить производительность и качество полноэкранного сглаживания благодаря использованию буфера глубины с возможностью нескольких выборок. Эта технология поддерживается в DirectX 10.1, однако она же реализована в последних решениях NVIDIA, использующих расширенные спецификации DirectX 10. Т. к. NVIDIA поддерживает эту функцию в своем оборудовании, то игра будет работать на картах от ATi и NVIDIA примерно с одинаковой производительностью».

Господин Винсент Греко ничего не сообщил о дополнительных эффектах DX10.1, которых, по всей видимости, нет в новом боевике от первого лица.

Источник: PC Games Hardware

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 479
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003