Nvidia ответила на обвинения в "нечестной игре"

Пятница, 27 июня 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Недавно мы публиковали сведения о том, что результаты тестов NVIDIA, представленные в пресс-релизе к выходу бета-драйверов PhysX, нельзя считать до конца справедливыми. В этом пресс-релизе указывается значительное увеличение очков при физических расчетах средствами видеокарт GeForce в процессорном тесте 3DMark Vantage.

NVIDIA в лице Роя Тейлора (Roy Taylor) поспешила ответить на это заявление. Мы приведем лишь часть слов господина Тейлора из интервью ресурсу HotHardware.

Рой Тейлор: NVIDIA приобрела Ageia и технологию PhysX именно для увеличения количества и качества физических эффектов в играх. Мощные физические эффекты в играх — это очень круто. Мы работаем с разработчиками игр, которые используют движок PhysX в своих проектах. Например, благодаря аппаратному физическому ускорению, в сценах боев кораблей в игре Naval Warfare можно создать потрясающие взрывы, разрывающие корабли на тысячи кусков. Такие эффекты просто невозможны, если производить физические расчеты средствами центрального процессора — получится слишком низкая частота кадров. Проблема медленного распространения технологии Ageia PhysX была в незначительном количестве оборудования, поддерживающего аппаратное физическое ускорение, и малой поддержке со стороны разработчиков. После покупки нами Ageia, эти проблемы будут решены.

Сейчас самые крупные разработчики игр работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы представили — лишь начало того, что ожидает игроков в будущем. Видеоускорители рассчитывают физические эффекты (в зависимости от типа) в 5—20 раз быстрее, чем процессоры.

HotHardware: Что вы скажете в ответ на обвинения в "нечестной игре" в 3DMark Vantage, которое прозвучало после выхода бета-версии драйвера GeForce 177.39, позволившего производить физические расчеты на видеокарте. Что вы скажете о замене библиотек .dll и как это влияет на работу тестового пакета?

NVIDIA, Taylor: При установке нового драйвера, библиотеки .dll заменяются для того, чтобы тестовый пакет обращался не к физическому процессору, а к видеокарте. В самом тестовом пакете не изменяется ничего. Если говорить о результатах, которые поднимаются значительно при расчетах физики средствами видеокарт NVIDIA, то, конечно, это правда. Ведь когда вы используете 4-ядерный процессор вместо 2-ядерного, результаты тоже возрастают. Это не графический тест, это физический тест. Кроме того, в 3DMark Vantage при аппаратном физическом ускорении, тест становится в 2 раза более сложным по сравнению с физическими расчетами средствами центрального процессора. Так создан этот тестовый пакет и не наша в том вина, мы лишь делаем свое дело. Надо отметить, что, действительно, пока драйверы, поддерживающие аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт не могут быть использованы для занесения результатов тестирования в официальную ORB-статистику Futuremark.

Расчеты физики на центральном процессоре

Расчеты физики на видеокарте

Отметим, что 4-ядерный процессор Core 2 Extreme QX6850 в физическом тесте Futuremark выдает 15 кадров в секунду, а GTX 280 — 128 кадров в секунду при более сложных физических расчетах. Так же в 3DMark Vantage есть возможность проводить тестирование без использования аппаратного ускорения.

HotHardware: Вы ожидаете, что Futuremark разрешит использовать этот или подобный драйвер для получения официальных результатов в 3DMark Vantage?

NVIDIA, Taylor: Ясно, что если технология поддерживается современными играми (а она поддерживается), а тестовый пакет должен отражать реальную игровую ситуацию, то наша технология рано или поздно должна быть одобрена в лаборатории Futuremark.

HotHardware: Много ли разработчиков планируют использовать технологию PhysX в своих продуктах?

NVIDIA, Taylor: Скорость принятия технологии среди разработчиков очень высока. По нашим данным, 66 % числа разработчиков, которые на данный момент не используют PhysX, планируют это сделать в будущем. Кроме того, представьте, что если разработчик планирует рассчитывать физические эффекты в своих играх с помощью центрального процессора, почему бы ему не использовать для этих целей видеоускоритетель, тем более, если он сможет улучшить качество эффектов. А если разработчик уже использует технологию PhysX, ему легко будет задействовать мощности видеокарт.

Источник: HotHardware

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 388
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Февраль 2024: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29