Microsoft использует DS, как пощадку для испытаний

Четверг, 15 ноября 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

На фото - Фил Спенсер (Phil Spencer) - главный менеджер Microsoft Game Studios. Он признался, что во время разработки Viva Pinata для консоли Nintando DS сотрудники Rare и прочие личности из внутреннего игрового подразделения корпорации получили огромный новый опыт. Дело в том, что разработка игр на хендхелд отличается от работы над большой игрой. "Для нас важно набраться опыта как издателя и разработчика и понять, что значит создавать легковесные проекты для коротких игровых отрезков и применять новации в дизайне". Если игра "простая и короткая ", не значит, что она "мусор". Такой опыт не поможет в разработке монструозных проектов, навроде BioShock или Halo 3, но в обязательном порядке пригодится небольшим разработчикам при создании казуальных игр для сервиса Xbox Live Arcade, где собраны десятки "простых и коротких" игр ...которые приносят своим создателям прибыли не меньше, чем их старшие товарищи...

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 415
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003