Игры в 2005-2006 году. Версия Брайана Салливана
Игровой сайт Gamecloud опубликовал интервью с главой студии Iron Lore Studios, из которого мы можем узнать о том, что думает Брайан по поводу того, что произошло в игровой индустрии в 2005 году, и что ждет геймеров в 2006. Самым важным событием 2005 года Брайан считает громкий успех MMORPG World of WarCraft: то что, Blizzard удалось привлечь такое огромное количество игроков… Салливан полагает, что именно за MMORPG будущее игровой индустрии.
Самым интересным проектом Брайан считает Guitar Hero от Harmonix и Red Octane. Он сказал: "Это великолепная игра. Она позволила мне вспомнить детство, когда я просиживал за играми целыми днями напролет. Особенно впечатляет режим для двух игроков". Что касается самой плохой игры года, то таковой Салливан не назвал. Он играл лишь в хорошие игры, о которых предварительно прочитал в прессе. А вот в 2006 году, глава Iron Lore больше всего ждет игру собственной разработки – Titan Quest. Кроме того, его интересуют такие тайтлы, как Rise of Legends (Big Huge Games) и Hellgate: London (Flagship Studios).
"А на игровую индустрию в целом в 2006 году больше всего повлияет слияние BioWare и Pandemic Studios, возможное благодаря инвестициям Elevation Patners. То, что девелоперы получают сторонние инвестиции весьма интересно. Такая модель сейчас используется в Голливуде. Интересно будет посмотреть на то, как от этого изменятся игры", - сказал он. В заключении Салливан сказал, что самое главное в 2006 году – это приток новых идей в самые разные жанры, будь то RTS, FPS или RPG. "Сочетание оригинальности и увлекательности – вот, что может сделать геймеров счастливыми".
Самым интересным проектом Брайан считает Guitar Hero от Harmonix и Red Octane. Он сказал: "Это великолепная игра. Она позволила мне вспомнить детство, когда я просиживал за играми целыми днями напролет. Особенно впечатляет режим для двух игроков". Что касается самой плохой игры года, то таковой Салливан не назвал. Он играл лишь в хорошие игры, о которых предварительно прочитал в прессе. А вот в 2006 году, глава Iron Lore больше всего ждет игру собственной разработки – Titan Quest. Кроме того, его интересуют такие тайтлы, как Rise of Legends (Big Huge Games) и Hellgate: London (Flagship Studios).
"А на игровую индустрию в целом в 2006 году больше всего повлияет слияние BioWare и Pandemic Studios, возможное благодаря инвестициям Elevation Patners. То, что девелоперы получают сторонние инвестиции весьма интересно. Такая модель сейчас используется в Голливуде. Интересно будет посмотреть на то, как от этого изменятся игры", - сказал он. В заключении Салливан сказал, что самое главное в 2006 году – это приток новых идей в самые разные жанры, будь то RTS, FPS или RPG. "Сочетание оригинальности и увлекательности – вот, что может сделать геймеров счастливыми".
Ещё новости по теме:
18:20