Питер Джексон никогда и и игра по мотивам блокбастера King Kong
До премьеры блокбастера "Кинг Конг" Питера Джексона осталось совсем не много времени. А, следовательно, не долго ждать и игру, разрабатываемую Ubisoft по мотивам. Наверняка многие из вас задавали себе вопрос, почему же Ubisoft? Почему не Electronic Arts, работавшая над тремя играми по трилогии "Властелин Колец", снятой этим же режиссером? Как оказалось, Питер не питает особой любви к гиганту игровой индустрии… Ubisoft и Мишель Ансель ему куда симпатичнее. Выяснилось, что Питер является фанатом приключенческой игры Beyond Good Evil, и то, что его фильм превратят в игру создатели этого тайтла, очень его обрадовало.
Компании French Team, состоящей всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки игры по мотивам King Kong. Бюджет чрезвычайно высок и составляет 20 миллионов долларов. Питер Джексона заявил, что все, что есть в фильме должно присутствовать и в игре. Боле того, должны появиться и новые сцены, и новые монстры (как вам, например, громадные летучие мыши). Также он дал советы насчет того, как должен двигаться компьютерный Кинг-Конг. Он заявил: "Игроки должны почувствовать великую мощь Конга. Управление должно быть предельно интуитивным. И нельзя забывать, что Конг – горилла, поэтому и двигаться он должен, как горилла."
Кроме того, он сказал, что игре противопоказаны всякие health-бары. Предельная реалистичность происходящего – вот основная задача, которая стоит перед девелоперами. Джексон принимает самое прямое участие в создании игры, поэтому было принято решение, что он получит процент от продаж. Какой, пока не известно. Ждем 17 ноября. Именно тогда владельцы PC, PS2, Xbox и GameCube смогут ощутить на себе все прелести этого более чем любопытного проекта. На Xbox 360 игра выйдет 2 декабря, а на DS, GBA и PSP – 9 декабря.
Компании French Team, состоящей всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки игры по мотивам King Kong. Бюджет чрезвычайно высок и составляет 20 миллионов долларов. Питер Джексона заявил, что все, что есть в фильме должно присутствовать и в игре. Боле того, должны появиться и новые сцены, и новые монстры (как вам, например, громадные летучие мыши). Также он дал советы насчет того, как должен двигаться компьютерный Кинг-Конг. Он заявил: "Игроки должны почувствовать великую мощь Конга. Управление должно быть предельно интуитивным. И нельзя забывать, что Конг – горилла, поэтому и двигаться он должен, как горилла."
Кроме того, он сказал, что игре противопоказаны всякие health-бары. Предельная реалистичность происходящего – вот основная задача, которая стоит перед девелоперами. Джексон принимает самое прямое участие в создании игры, поэтому было принято решение, что он получит процент от продаж. Какой, пока не известно. Ждем 17 ноября. Именно тогда владельцы PC, PS2, Xbox и GameCube смогут ощутить на себе все прелести этого более чем любопытного проекта. На Xbox 360 игра выйдет 2 декабря, а на DS, GBA и PSP – 9 декабря.
Ещё новости по теме:
18:20