Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > 10 новейших применений виртуальной реальности

10 новейших применений виртуальной реальности

Четверг, 13 октября 2016 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Впервые о виртуальной реальности заговорили в 1980-х, когда для неё не существовало даже подходящих мощностей. Ранние игры для VR вызвали лишь разочарование, но технологией в тоге заинтересовались не только игровые разработчики. Сегодня виртуальная реальность становится рабочим инструментом во многих ожидаемых и неожиданных областях.

Виртуальные сцены преступлений. Британские исследователи из Колледжа Вильгельма и Марии, а затем Стаффордширского университета представили технологию сканирования сцен преступлений с помощью лазеров или съёмки 3D-видео через дронов, чтобы затем их можно было изучить без личного присутствия. В теории это позволит собирать детальную информацию со значительно меньшими человеческими усилиями.
Технология CAVE представляет собой голопалубу из «Звёздного пути» — кубическую комнату, где каждая стена является 3D-проектором. И её активно используют в Ford. На физическую модель автомобиля накладывается виртуальная, и когда инженеры взаимодействуют с реальной, виртуальная помогает выявить все недостатки.
VR и маркетинг. На волне популярности виртуальной реальности многие компании начали использовать её для рекламы своих продуктов. Google выпустил «Картонку» — две линзы в картонной коробке, куда предполагается вставлять смартфон для создания дешёвого VR-шлема. BMW и Volvo сделали упор на виртуальные испытания машин и гонки, а Hugo Boss и Dior — на виртуальные показы мод.
VR и архитектура. Разработанный в 1998 году игровой «движок» Unreal Engine является одним из самых успешных и долгоиграющих в истории. Его последняя версия поддерживает VR и быстро полюбилась архитекторам для создания зданий и интерьеров.
Виртуальные горки. В конце 2015-го ряд канадских парков развлечений использовал простые VR-технологии на некоторых «американских горках». В марте 2016 американская сеть Six Flags усовершенствовала свои горки таким же образом. Надев очки VR, пассажиры проносятся по городу, где военные сражаются с инопланетным вторжением. Все повороты горок точно вписаны в сценарий.
Виртуальные тренировки. В 2007 году игрок в американский футбол Дерек Белч, вдохновившись лекцией о виртуальной реальности, захотел создать программу для тренировок спортсменов. Десять лет назад технологии ещё этого не позволяли, зато сегодня — вполне. Новая система для 3D-тренировок используется как студентами, так и профессиональными игроками.
VR и хирургия. Студенты-хирурги Монреальского неврологического института проводят виртуальные операции на мозге с помощью программы для симуляции NeuroTouch Cranio. Она не только создаёт симуляцию, но и делает заметки, указывает на ошибки и даёт оценку навыкам будущих хирургов.
VR и лечение фобий. Для избавления пациентов от навязчивых страхов широко применяется экспозиционная терапия, позволяющая столкнуться с фобией лицом к лицу и постепенно преодолеть её. Университет Западной Виргинии использует VR-программы для борьбы с такими фобиями как страх выступлений, высоты или полётов. Несмотря на слабую графику, система доказала свою эффективность.
VR против паралича. Команда учёных из Университета Дьюка во главе с Мигелем Николесисом с помощью особого экзоскелета и шлема VR возвращают полностью парализованным людям ощущение движения. После подобной терапии все восемь пациентов показали значительное улучшение состояния, и через год половине из них сменили диагноз с полного паралича на частичный.
VR-тренировки полицейских. Тренировочные симуляции для полиции и военных не новы, но программа VirTra 300 — совсем свежая. Она предназначена для полицейских и создаёт образ опасной ситуации, способной развернуться в любую сторону в зависимости от действий «игрока». Это обучает полицейских разрешать конфликты максимально эффективным путём.

Виртуальные сцены преступлений. Британские исследователи из Колледжа Вильгельма и Марии, а затем Стаффордширского университета представили технологию сканирования сцен преступлений с помощью лазеров или съёмки 3D-видео через дронов, чтобы затем их можно было изучить без личного присутствия. В теории это позволит собирать детальную информацию со значительно меньшими человеческими усилиями. Технология CAVE представляет собой голопалубу из «Звёздного пути» — кубическую комнату, где каждая стена является 3D-проектором. И её активно используют в Ford. На физическую модель автомобиля накладывается виртуальная, и когда инженеры взаимодействуют с реальной, виртуальная помогает выявить все недостатки. VR и маркетинг. На волне популярности виртуальной реальности многие компании начали использовать её для рекламы своих продуктов. Google выпустил «Картонку» — две линзы в картонной коробке, куда предполагается вставлять смартфон для создания дешёвого VR-шлема. BMW и Volvo сделали упор на виртуальные испытания машин и гонки, а Hugo Boss и Dior — на виртуальные показы мод. VR и архитектура. Разработанный в 1998 году игровой «движок» Unreal Engine является одним из самых успешных и долгоиграющих в истории. Его последняя версия поддерживает VR и быстро полюбилась архитекторам для создания зданий и интерьеров. Виртуальные горки. В конце 2015-го ряд канадских парков развлечений использовал простые VR-технологии на некоторых «американских горках». В марте 2016 американская сеть Six Flags усовершенствовала свои горки таким же образом. Надев очки VR, пассажиры проносятся по городу, где военные сражаются с инопланетным вторжением. Все повороты горок точно вписаны в сценарий. Виртуальные тренировки. В 2007 году игрок в американский футбол Дерек Белч, вдохновившись лекцией о виртуальной реальности, захотел создать программу для тренировок спортсменов. Десять лет назад технологии ещё этого не позволяли, зато сегодня — вполне. Новая система для 3D-тренировок используется как студентами, так и профессиональными игроками. VR и хирургия. Студенты-хирурги Монреальского неврологического института проводят виртуальные операции на мозге с помощью программы для симуляции NeuroTouch Cranio. Она не только создаёт симуляцию, но и делает заметки, указывает на ошибки и даёт оценку навыкам будущих хирургов. VR и лечение фобий. Для избавления пациентов от навязчивых страхов широко применяется экспозиционная терапия, позволяющая столкнуться с фобией лицом к лицу и постепенно преодолеть её. Университет Западной Виргинии использует VR-программы для борьбы с такими фобиями как страх выступлений, высоты или полётов. Несмотря на слабую графику, система доказала свою эффективность. VR против паралича. Команда учёных из Университета Дьюка во главе с Мигелем Николесисом с помощью особого экзоскелета и шлема VR возвращают полностью парализованным людям ощущение движения. После подобной терапии все восемь пациентов показали значительное улучшение состояния, и через год половине из них сменили диагноз с полного паралича на частичный. VR-тренировки полицейских. Тренировочные симуляции для полиции и военных не новы, но программа VirTra 300 — совсем свежая. Она предназначена для полицейских и создаёт образ опасной ситуации, способной развернуться в любую сторону в зависимости от действий «игрока». Это обучает полицейских разрешать конфликты максимально эффективным путём.

Виртуальная реальность постепенно становится реальностью объективной не только в индустрии развлечений, но и в медицине, производстве, криминалистике и так далее. При этом, практически все применения VR с самого начала были очевидны и просто дожидались появления соответствующих технологий.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 218
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

13: 20
Покупатели флагманских смартфонов Samsung получают беспроводные наушники Gear IconX |
13: 20
При температуре ниже 20 °С скорость зарядки смартфонов Google Pixel 2 XL резко падает |
13: 00
Belkin возобновила продажи защитного стекла InvisiGlass Ultra для iPhone X, повысив его прочность |
13: 00
Бельгийский суд запретил Facebook собирать данные пользователей |
12: 00
Как найти работу в Берлине, если ты филолог |
11: 40
Samsung запатентовала шарнирную конструкцию для смартфона со сгибающимся дисплеем |
11: 40
Новые данные указывают на то, что в конце марта новых игровых видеокарт Nvidia представлено не будет |
11: 40
Самые длинные ЖД-маршруты в мире: от Китая до Лондона за 18 дней |
11: 40
Пройти шесть собеседований в Amazon и отказаться от работы |
11: 20
Кто создал Биткоин? Самые лютые теории заговора |
10: 40
Японцы показали разгон до 100 км/ч за 1,92 секунды |
09: 40
Мы нашли лучший подарок для 30-летнего ребенка на 23 февраля |
09: 40
Евросеть вернет до 70% стоимости смартфона по trade-in |
09: 20
Archos Vision 215 — моноблок с 22-дюймовым «безрамочным» экраном и ценой в 300 евро |
08: 20
Samsung может выпустить смартфон семейства Galaxy J с ранее не использовавшимся порядковым номером |
07: 20
Из-за слабых продаж смартфонов iPhone X компания Samsung столкнулась с перепроизводством экранов OLED |
07: 00
Флагман Huawei P20 Plus получит батарею на 4000 мАч |
07: 00
ОС Ubuntu будет следить за пользователями |
07: 00
Apple исправит ошибку блокировки доступа к мессенджерам в iOS |
18: 40
Соцсеть ВКонтакте восстановила работу |
18: 00
Водоблок EK-FB GA X399 Gaming RGB Monoblock предназначен для системных плат Gigabyte X399 Aorus Gaming 7 и X399 Designare EX |
18: 00
Магазин Google Play Store заработает в России в 2018 году |
17: 20
Ubuntu планирует следить за пользователями, пока те не возразят |
17: 00
ВКонтакте перестал работать |
17: 00
Apple увеличит экран в iPhone XI |
16: 40
Таймлайн: Buglance |
18: 20
Самая высокая волна в открытом океане |
18: 00
Как предсказать мощные вспышки на Солнце? |
17: 40
PocketSprite: миниатюрная консоль для ретро-игр |
17: 40
Слабеющий Bitcoin вынудил россиян продавать оборудование для майнинга |
17: 40
Распродажа в GearBest: скидки на Android-смартфоны и планшеты |
Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003