Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > PlayFon совершил революцию на рынке мобильного контента

PlayFon совершил революцию на рынке мобильного контента

Среда, 15 декабря 2004 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В декабре 2004 года компания PlayFon запустила в коммерческую эксплуатацию новую для рынка мобильных развлекательных услуг технологию PLAYсash, многократно упрощающую процесс доставки контента пользователям мобильных телефонов. Данная технология исключает отправку сложных кодов на короткие номера и позволяет пользователю мобильного телефона получать доступ к контенту (мелодиям, логотипам, Java-играм, слайд-шоу и видеороликам) путем обычной навигации с помощью своего телефона по каталогу продуктов, реализованного в виде wap-сайта, и моментальной загрузки интересующего продукта — без отрыва на посылку premium-SMS.
Принцип действия PLAYcash достаточно прост. Владелец мобильного телефона отправляет SMS-сообщение, например, с текстом PLAY на номер 1717 и тем самым пополняет баланс своего виртуального "кошелька" в системe провайдера PLAYcash В ответном сообщении клиент получает ссылку для доступа к каталогу мобильного контента и уникальный PIN-код, закрепленный непосредственно за номером его мобильного телефона, позволяющий в дальнейшем авторизовать доступ к загрузке выбранного контента. Выбирая на wap-сайте интересующий контент из предложенного ассортимента, клиент добавляет в "корзину" понравившийся ему продукт. PLAYсash автоматически определяет совместимость игры, мелодии, картинки, слайд-шоу или видеоролика с конкретной моделью мобильного телефона. В персональной "корзине" отображается список выбранного контента, каждый из которых можно повторно загрузить в телефон, тем самым решая очень частую проблему с недоставкой SMS со ссылкой или обрывом связи.
Тендер на интеграцию prepaid-технологии PLAYсash, позволяющей организовать принципиально новый сервис по схеме предварительной оплаты в сфере предоставления развлекательных неголосовых услуг, был объявлен компанией PlayFon в начале 2004 года. В результате была выбрана платформа американской компании-разработчика ПО в сфере телекоммуникаций и билинга, предложившей готовое техническое решение поставленной задачи. В течение полугода компанией — партнером велись работы по интеграции нового продукта в информационную систему PlayFon для реализации нового сервиса.
Процесс интеграции и тестирования технологии PLAYсash стартовал в июне 2004 года. Номинальная стоимость нового проекта без учета оборудования превысила $1,3 млн. Достаточно высокая стоимость внедрения нового продукта обусловлена сложностью архитектуры программного комплекса, включающего в себя M-Engine — wap-модуль для отображения каталога продуктов и защищенной аутентификации абонента, SCD (Smart Content Delivery) — систему интеллектуальной отдачи контента, а также современную биллинговую систему, позволяющую осуществлять взаиморасчет за оказанную услугу в режиме реального времени.
Технология PLAYсash в значительной степени упрощает процедуру использования платных развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов. По прогнозам аналитиков компании, новый сервис доставки контента будет достаточно востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках мобильных развлечений, что серьезно увеличит количество потенциальных клиентов PlayFon.
Официальный запуск сервиса PLAYсash, запланированный на конец 2004 года, был ознаменован началом рекламной кампании новой услуги PlayFon на телевидении (каналы СТС и МузТВ). Серия рекламных роликов была создана в новой концепции "НИКАКИХ КОДОВ" — отражающей основные достоинства новой технологии.
Однако новая технология была подготовлена не только для внедрения на российском рынке. В первой декаде 2005 года контент и сервис провайдер PlayFon запускает проект по предоставлению своих сервисов на территории Великобритании, стартующий рекламной кампанией на телеканалах MTV UK, MTV HITS, MTV-BASE и MTV-DANCE. В ближайших планах компании выход на рынки других стран Европы и США. После выхода на эти рынки, PlayFon планирует подготовку к проведению IPO в листинге NASDAQ.
По словам вице-президента компании PlayFon Владимира Бородина: "Внедрение технологии PLAYсash позволит провайдеру занять достойное место среди крупных игроков состоявшихся иностранных рынков мобильных развлечений и, закрепившись на них, составить им серьезную конкуренцию".

Публикация осуществлена на правах рекламы

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 754
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

13: 21
Операторы отключают устаревшие 2G-сети |
13: 21
«М.Видео» отчиталась о росте выручки на 13% в 2016 году — до 216 млрд рублей |
13: 01
Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях |
12: 21
Yota раскрыла новые тарифы после отказа от безлимитного интернета |
12: 21
Владельцы дизайнерского агентства MetaLab приобрели платформу Dribbble |
12: 21
Средние зарплаты в геймдеве СНГ: исследование Сергея Галёнкина — Больше всех зарабатывают продюсеры, аналитики и управленцы |
12: 21
ФСБ напомнила операторам о необходимости заложить в бюджет затраты на «закон Яровой» |
12: 21
Пофигизм или вещи, о которых стоит перестать беспокоиться — Ключевые идеи книги Марка Мэнсона «The Subtle Art Of Not Giving F*ck» |
12: 21
Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком |
12: 21
Fedora планирует выпустить модульный вариант серверной редакции дистрибутива |
12: 21
Xiaomi отказалась публиковать данные по продажам смартфонов в 2016 году |
12: 01
Производительность процессора Pentium G4560 практически идентична Core i3-6100 |
12: 01
Google начала продажи водонепроницаемых противоударных чехлов для смартфонов Pixel и Pixel XL |
11: 01
LG запатентовала смартфон со сгибающимся дисплеем |
10: 21
Рассматривается возможность выноса Firefox Developer Tools в системное дополнение |
10: 01
Смартфон Nokia 6: собрано свыше миллиона заявок на покупку |
09: 21
Для чемпионата Electric GT создали гоночные версии Tesla Model S с разгоном до 100 км/ч за 2,1 с |
09: 21
Panasonic проверяет возможности госпитальных роботов HOSPI в аэропорту и гостинице |
09: 21
Hitachi и Panasonic значительно увеличивают инвестиции в направления, связанные с автомобильным сегментом |
08: 01
Sapphire первой выпускает видеокарту Radeon RX 460 с полностью разблокированным GPU Polaris 11 |
18: 41
Xiaomi Mix Evo попал в базу данных Geekbench |
18: 41
Xiaomi Mix Evo на базе Qualcomm Snapdragon 835 засветился в бенчмарке |
18: 41
Apple готовит программу замены аккумуляторов iPhone 6 |
18: 41
В Московской области будут собирать Mercedes-Benz |
18: 41
Можно ли зарядить автомобиль Tesla, съехав с Эвереста |
18: 21
Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD |
18: 21
Рейтинг: 30 самых динамично развивающихся городов и агломераций мира по версии агентства JLL |
18: 21
«Нашими инструментами пользуются Google, Facebook, Twitter и Amazon» — Интервью с руководителем студии моушн-дизайна Toongoose и основателем компании Extrabite |
17: 41
Samsung Pay заработал с картами Visa от ВТБ24 |
17: 41
HTC One A9 начал обновляться до Android 7.0 Nougat |
17: 41
Смартфон Moto G5 Plus в Индии может быть оценён на 80 долларов ниже, чем в остальных странах |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003