Подробности о новой технологии от Caustic Graphics

Среда, 22 апреля 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Технология трассировки лучей в течение очень долгого времени была неким подобием Святого Грааля игровых графических решений, которые теоретически позволят создавать игры с графикой, не уступающей тому, как рисует свои фильмы Pixar. Единственной проблемой технологии до сих пор считается патологическая неэффективность традиционных аппаратных ресурсов; однако чуть более месяца назад, как мы сообщали на MobileDevice.ru, компания Caustic Graphics объявила о том, что данная проблема нашла-таки свое решение, и теперь стали известны некоторые подробности относительно данной темы.

Технология компании Caustic Graphics имеет в своей основе сопроцессор Ray Tracing Processing Unit (RTPU), который будет работать совместно с существующими 3D-ускорителями и обеспечивать показатель fps на достаточном для игровых приложений. Правда, первый прототип такого устройства — CausticOne (см. фото) — пока показывает производительность на уровне от 3 — 5 кадров в секунду, однако второе поколение этого устройства обещает повысить производительность в 14 раз. И уже этого показателя будет достаточно для нехитрого счастья рядового геймера.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 381
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003