Делать игры для ps3 тяжелее всего? Чушь!

Среда, 5 сентября 2007 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Об этом заявляют ребята из Ubisoft, а если быть точнее, то из подразделения, ответственного за Ghost Recon Advanced Warfighter. "Неправильно говорить, что программировать для PS3 тяжело, просто нужно кое-чему еще научиться", - считает Ян Тенсорер (Yann Le Tensorer), со-основатель студии Ubisoft Tiwak и один из разработчиков движка Yeti, который использован в GRAW, а также в разрабатываемом на данный момент проекте Beowulf - "Нельзя утверждать, что делать игры для PS3 сложнее, чем для Xbox 360, просто это разные консоли. Разработчики должны сказать, что пока это тяжело, потому что нужно время, чтобы понять технологию и во всем разобраться, ведь у консоли пока еще совсем маленький жизненный цикл. Всем девелоперам нужно "подружиться" с консолью. Ведь то же самое было и в случае с PS2" "Когда вышел God of War - все увидели на что в действительности способна PS2. Хотя консоль уже относительно стара, но ее цикл еще далеко не закончен, и мы думаем, что она покажет себя еще не один раз. … Ну а мы пока что изучаем структуру PS3, разрабатываем технологии. Освоение приставки идет шаг за шагом. В Tiwak хотят выжать из нее все соки"Что ж, весьма любопытно. Но как долго разработчики будут "учиться"?

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1140
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Июнь 2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30