Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Компьютерная игра поможет студентам полюбить химию?

Компьютерная игра поможет студентам полюбить химию?

Среда, 5 апреля 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Габриела Вивер (Gabriela Weaver), профессор химии из университета Пердью, Индиана, создает компьютерную игру, посвященную своему предмету, и надеется, что ее проект так же увлечет студентов, как и блокбастеры, производимые такими гигантами как ЕА (Electronic Arts).


"Cтуденты обожают видео игры, – говорит проф. Вивер. – Они проводят за играми все больше и больше времени. Пусть они играют в вашем классе! Если вы не можете с этим бороться, присоединяйтесь к ним".


Естественно, финансирование проекта не идет ни в какое сравнение с бюджетами таких игр, как The Sims или Myst. Но проф. Вивер рассчитывает создать пилотную версию, которая привлечет внимание крупных компаний, сообщает Nature.


Проф. Вивер собрала команду студентов и аспирантов, химиков и программистов, которые помогают ей в создании игры. Она установила несколько правил: "Стрелять можно, но не должно быть насилия и крови". Поэтому игрок вооружен специальным ружьем, которое способно как сжигать, так и замораживать и применяется для осуществления химических реакций и для выведения из строя вражеских роботов. На данный момент игра представляет собой стрельбу вперемежку с химическими задачами - участник игры находится в виртуальной подземной лаборатории, принадлежавшей некогда гениальному химику. Сейчас она захвачена роботами, которые под руководством компьютера собираются уничтожить мир. Заморозив очередное металлическое чудовище химическим бластером, игрок попадает на новый уровень. Теперь он должен правильно синтезировать аммиак - или ему придется проститься с жизнью.


Образовательные видеоигры пока не получили большого распространения, несмотря на то, что их с энтузиазмом поддерживают педагоги – по крайней мере, те, кто не считает видеоигры "врагами молодежи". Проблема в том, что профессиональные производители игр не рассматривают образовательные игры как прибыльный бизнес.


"У крупных фирм есть несколько идей, которые постоянно перетасовываются, в результате чего получается "новая" игра, – полагает Эрик Клопфер (Eric Klopfer), директор Education Arcade - игрового проекта, осуществляемого Массачусетским технологическим институтом и университетом Висконсина. – Но эта стратегия не подходит для образовательных игр. Необходимо неразрывно соединить научное содержание с увлекательным оформлением, и это достаточно трудная задача".


Образовательные игры теперь создаются в рамках проектов, подобных Education Arcade, которые популяризируют электромагнетизм, историю, иммунологию и т.д. Одной из рабочих моделей, по словам г-на Клопфера, является схема, при которой образовательные учреждения – к примеру, университеты, - осуществляют первоначальное финансирование проекта, а затем передают удачные прототипы видеоигр профессиональным производителям.



Способы включения игр в учебные планы все еще прорабатываются. Одни преподаватели предлагают создавать короткие игры – не дольше средней продолжительности занятия. Другие рассматривают видеоигры исключительно как домашнюю работу. В любом случае использование игр вряд ли вызовет протесты у студентов - конечно, если уровень игр будет достаточно высоким.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 776
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

17: 20
Оказывается, смартфоны Pixel 2 содержат процессор обработки изображений Pixel Visual Core собственной разработки Google |
17: 20
Samsung хочет адаптировать смартфоны для ношения на запястье |
17: 20
Apple может решить вопрос с дефицитом iPhone X в ближайшее время |
16: 40
BlackBerry испытала первый беспилотный автомобиль на основе платформы QNX |
16: 40
Как сделать автономный водяной насос, не требующий питания |
16: 20
Глава ЦИК предложила Навальному принять участие в выборах после 2028 года |
16: 20
В центре Серова ссора двух мужчин закончилась поножовщиной |
16: 00
Для роботов сделали мягкий камуфляж "под осьминога" |
16: 00
Lenovo обновит смартфоны семейства K8 до Android Oreo лишь летом следующего года |
14: 40
Дроны Project Wing занимаются доставкой буррито и лекарств в Австралии |
14: 40
Смартфоны Google Pixel 2 без подключения к Сети смогут определять лишь чуть более 17 000 музыкальных композиций |
14: 40
Блог. Наталья Калинина: «Кто гарантирует этим детям счастье?» |
14: 40
В Серове состоится заседание думской комиссии по ЭТС и ЖКХ. Live |
13: 40
Особенности графического дизайна Северной Кореи |
13: 00
Qualcomm впервые протестировал связь 5G на мобильных устройствах |
13: 00
Музыка в генах: Microsoft записала Deep Purple на ДНК |
13: 00
Смартфон OnePlus 5T представят 5 ноября |
13: 00
SoC Snapdragon 636 опережает по производительности Snapdragon 630 на 40% |
13: 00
Процент выхода годных компонентов для Apple iPhone X увеличивается |
12: 40
Для ядра Linux адаптированы правила GPLv3 в отношении отзыва лицензии |
12: 40
В 2020 году треть проданных смартфонов будет оснащена аппаратными блоками для работы с искусственным интеллектом |
12: 00
В США смартфоны Apple iPhone 7 пользуются большим спросом, чем iPhone 8 |
11: 40
«Времена, когда Apple не допускала ошибок, давно миновали» |
11: 20
HTC приглашает на презентацию нового смартфона |
11: 20
Хватит разоряться на ЖКХ. Советы iPhones.ru и Тинькофф |
11: 20
«Оводы» получили систему управления огнём |
11: 20
Названы цены и дата анонса объективов Olympus M.Zuiko Digital 17mm F1.2 Pro и 45mm F1.2 Pro |
11: 20
Новый моноблок iMac Pro с 10-ядерным процессором Xeon набирает более 35 000 баллов в Geekbench |
11: 00
Названа новая дата начала продаж смартфонов Motorola Moto X4 в Индии |
11: 00
Largan увеличила штат на 1000 человек и назвала средние ЗП |
10: 40
Закончился боксерский турнир «Кубок Константина Цзю». Семеро серовчан одержали уверенные победы |
Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003