Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Производители игр переходят на онлайновую дистрибуцию

Производители игр переходят на онлайновую дистрибуцию

Вторник, 28 марта 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

По мере того, как игры, ориентированные на персональные компьютеры все больше уступают рынок консольным вариантам, их производители начинают переходить от "коробочных" продаж к онлайновой дистрибуции своих продуктов. Некоторые эксперты уже делают выводы о грядущей революции в этом секторе.
"Это нормальный этап развития в розничных продажах цифрового продукта", - говорит Джейми Берджер (Jamie Berger), генеральный директор IGN Entertainment. IGN - владелец Direct2Drive, одного из множества онлайновых магазинов компьютерных игр. Если в начале сентября 2004 года этот магазин предлагал только 25 игр от 4-х производителей, то сейчас он предлагает около 130 игр от 44 производителей. Причем, часть наименований появляется в онлайновой продаже в тот же самый день, когда поступает в обычную торговую сеть. Отказавшись сообщить точные цифры, Берджер сообщает, что количество продаж с каждым месяцем вырастает втрое.
Pogo.com, Comcast Corp. и Yahoo Inc. предлагают подписные сервисы для доступа к загрузке большого количества игр: от "Scrabble" до "Tom Clancy"s Splinter Cell".
С увеличением скорости домашнего интернета в США, загрузки становятся более привлекательными, чем походы в магазин. Загрузка из Сети одной игры может занять от нескольких секунд до нескольких часов в зависимости от объема файлов. И судя по успехам онлайнового хранилища музыки iTunes Music Store корпорации Apple, с которого было загружено уже более миллиарда песен, пользователи постепенно начинают привыкать к подобным, чисто цифровым покупкам.
Продажи коробочных продуктов находятся в состоянии спада. Согласно исследованиям NPD Group, они упали на 36% по сравнению с 2001 годом, с $1,5 млрд. до $953 млн. в 2005 году. Доходы от интернет-игр, включая онлайновые покупки, подписки и рекламу, выросли за тот же период более чем в 6 раз - до $1 млрд. в 2005 г. с 160 млн. в 2001 г. согласно данным DFC Intelligence.
По прогнозам IDC, доходы от онлайновых продаж игр в этом году удвоятся и составят $500 млн., а в следующем уже $763 млн.
Онлайновая дистрибуция очень подходит для небольших независимых производителей игр, подобных компании S2 Games, которым проблематично развивать собственную дилерскую сеть. В прошлом году эта компания заработала больше на продаже онлайновых версий своей стратегической игры "Savage: The Battle for Newerth", чем на продаже коробочного варианта. Следующая версия игры "Savage 2" выйдет только в онлайне, что позволит снизить ее стоимость почти втрое - до $29,99.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 415
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

18: 20
Вслед за S8+ в Сети появились характеристики Galaxy S8 |
18: 00
5 бесплатных приложений, которые скоро станут платными |
17: 40
Новые возможности обеспечения узнаваемости бренда |
17: 40
Скидки на 4G-смартфоны Xiaomi с бесплатной доставкой |
17: 40
Apple iPhone 8: новые подробности |
17: 00
Выход 10,5-дюймового iPad отложен до мая или июня |
17: 00
Кухонный химик Али Бузари рассказывает, почему еда должна быть не только здоровой, но и вкусной |
17: 00
Загадочные аксионы: LIGO может обнаружить частицы темной материи |
17: 00
Опыт на $100 тысяч: как три «белых воротничка» запустили первый казахстанский стартап в сфере электронного документооборота |
16: 40
Версия Ubuntu для китайского рынка переходит с Unity на новое окружение UKUI на основе Mate |
16: 40
Бесплатные азартные игры без авторизации: заходи и побеждай! |
16: 40
Конец проекта «Кидалово» со смартфоном за $4 |
16: 40
Добегалась! Умные часы спалили обманщицу |
16: 20
Xiaomi Mi 6 порадует соотношением дисплея к передней панели |
15: 40
По оценке Morgan Stanley, смартфон iPhone 8 привлечет аудиторию повышенной автономностью |
15: 20
Waymo подала в суд на Uber, обвинив последнюю в краже технологий |
14: 40
Если Windows задолбала. Что ожидать от macOS и как в ней разобраться |
14: 40
Готовимся к "Оскару": самые крутые технические киноистории 2016/17 |
14: 20
Сегодня Стиву Джобсу исполнилось бы 62 года |
14: 00
Что общего у обычной батарейки и ракеты? |
14: 00
Лучшие классические и новые азартные приложения |
14: 00
Компания Universal Display отчиталась за последний квартал 2016 года и год в целом |
14: 00
Insta360 выпустит панорамную камеру Honor VR для смартфонов Huawei |
13: 40
Азартный отдых для тех, кто всегда стремится к победе |
13: 40
Лучшие азартные приложения для развлечений |
13: 20
Nissin анонсирует вспышку с радиоуправлением, которая не боится перегрева |
13: 20
Аналитик утверждает, что на Xiaomi Mi6 не отразится дефицит SoC Snapdragon 835 |
13: 20
Планшет Samsung Galaxy Book получит стилус S Pen и Windows 10 |
13: 20
Загорелся iPhone 7 Plus, Apple пообещала разобраться |
13: 20
Представлена первая беспроводная зарядка для iPhone с дальностью действия полметра |
13: 00
В Википедии годами идут тихие войны ботов |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003