Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Сид Мейер о "Цивилизации"

Сид Мейер о "Цивилизации"

Вторник, 31 января 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Легендарный игровой дизайнер Сид Мейер (создатель "Пиратов", "Цивилизации" и других знаменитых шедевров) недавно дал интервью изданию Edge, в котором поделился своими мыслями по поводу игр… Для начала, несколько слов о прошлом: "Люди спрашивают меня, как я стал игровым дизайнером, и я говорю им, что я просто сел перед своим компьютером, и написал строки: "Я игровой дизайнер""… "Тогда мир был другим. Мы не беспокоились о жанрах. Я мог сделать платформер, а затем взяться за симулятор или сайд-скроллер. Это был потрясающий опыт, отвечать за графику, звук и техническую часть – и понимать, как все это связано друг с другом".

А вот мысли о "Цивилизации": "Sim City показал мне, что строить что-то также весело, как и разрушать. Это было настоящее откровение. Игры того времени в основном давали возможность стрелять, убивать и разрушать. Появление игры, где можно было строить и это было также увлекательно перевернуло мир". "Тогда существовал war-game Empire, в котором можно было исследовать карту, чем я очень наслаждался. А также существовала настольная игра Civilization. Но она имеет мало общего с нашим проектом и лимитирована лишь античными временами. Но взяв за основу все это, а также некоторые элементы Railroad Tycoon и идеи из истории мы получили то, что получили…" "В игре Empire был существенный недостаток – отсутствие технологий. Если в начале у вас был десяток юнитов, то в конце их становилось 200, но они были теми же! Поэтому я понял, что главное – не количество, а качество. Для этого и было придумано древо технологий".

Но что сделало Civilization столь популярной? "Смотреть на игру и вспоминать о том, что вот этот огромный город когда-то был маленьким поселением очень весело. Или вспоминать о том, что давным-давно у вас была лишь вот эта маленькая площадка, а теперь вы владеете целым континентом…" "Создание собственного уникального стиля в игре – вот ключ. Военным действиям было уделено значительно внимание в оригинальной игре. Это самое простое и самое увлекательное, что можно показать на экране. Но со временем мы пытались добавить все больше и больше различных путей к победе. Путей без применения силы!".

Несколько слов о познавательной стороне: "Мы не вставляли в игру различные элементы потому, что чувствовали, что игрок должен их знать или должен их выучить. Но опыт обучения очень важен для многих людей. Испробовав новую тактику, вы чувствуете, что вы узнали что-то новое о мире. Пользуясь идеями из реального мира, вы можете с головой окунуться в игру с вашим багажом знаний. И если вы победите, вы будете счастливы!".

А что же в будущем? "Я думал Civilization – это монументально и конечно. Мы вложили все, что могли в этот проект. Но со временем игра росла, развивалась и становилась все лучше и лучше. Пока нам нужен отдых. Но в будущем, вполне возможно, мы подумаем о выпуске Cilivization 5".

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 815
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

13: 21
В России подешевели AirPods. И заказавших это коснётся |
13: 01
Новая линейка драйверов и эталонная реализация EGL/Wayland от Nvidia |
12: 41
Акции Apple выросли до максимального значения с 2015 года |
12: 41
Как поменять аккумулятор в автомобиле своими руками? |
12: 41
Патент недели: платформа-ледокол |
12: 41
Контрольная «Выходи решать!»: участники могут пройти пробный тест |
12: 21
«Коммерсантъ»: Банки попросят ЦБ не вводить обязательство по переводу средств бюджетников на карты «Мир» |
12: 21
Twitter продаёт платформу Fabric компании Google |
12: 01
Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами |
12: 01
Экс-представитель Twitter в России Алексей Шелестенко объявил о переходе на пост главы российского Tinder |
11: 41
Nokia 6 раскупили буквально за минуту в первый день продаж |
11: 41
Вице-президента Samsung не стали арестовывать |
11: 41
Что происходит на краю Вселенной? |
11: 21
Анонс смартфона LG G6 назначен на 26 февраля 2017 |
11: 21
Компания Oracle опубликовала план разработки Solaris и SPARC |
11: 21
Несколько сотрудников Huawei обвиняются в передаче данных компании LeEco |
10: 41
Гоночная версия Tesla Model S стала быстрее |
10: 21
Что такое Bootloader и для чего он служит |
10: 21
«Только в первый час мы собрали более 700 тысяч рублей» — Как издательство настольных игр Crowd Games проводит самую успешную краудфандинговую кампанию в истории Boomstarter |
10: 21
Проект Mozilla представил новый логотип |
10: 01
Caviar выпустила серию смартфонов Huawei P9 Russia и China Friendship Edition |
10: 01
Южнокорейский суд не выдал разрешение на арест руководителя Samsung |
09: 41
Автомобили экстренных служб смогут перебивать музыку |
08: 41
В рамках коллективного иска от Apple требуют внедрения функции блокировки отправки текстовых сообщений во время вождения |
08: 21
Новый стилус Apple Pencil научат примагничиваться к корпусу планшета для транспортировки |
08: 21
Что случилось 18.01.2017? |
08: 21
Apple Pencil 2 будет крепиться к iPad на магнитах |
08: 21
PulseAudio 10.0 |
08: 01
В Telegram появятся аудиозвонки |
08: 01
Google научит смартфоны на Android поиску без интернета |
08: 01
Велосипедист-экстремал остался жив благодаря Siri |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003