Самая настоящая свадьба

Понедельник, 16 апреля 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Конспект материала Wired о том, как виртуальная реальность помогает создавать реальные семьи и находить друзей.

В ротонде уже толпятся нарядные гости: кто в платье, кто в смокинге, но все без туфель. И без ног. Здесь — в Rec Room, популярной VR-игре, — игроков заменяют аватары, у которых нет нижней части тела.

Шум затихает, и раздаются звуки «Свадебного хора» Вагнера. Жених Майк уже на месте. По торжественному случаю он сменил свой обычный ник Th! nk на реальное имя. Майк одет в строгий фрак и цилиндр. Наконец появляется невеста Присцилла в лиловом платье и с букетом в руках.

Это, возможно, не первый раз, пишет Wired, когда два человека начали серьёзные отношения в виртуальной реальности, и даже не первый раз, когда в виртуальной реальности состоялась свадьба (первая была в 1994 году — в игре CyberMind). Но нынешняя ситуация, кажется, первая в своём роде, ведь отношения целиком развились в виртуальной реальности. Майк и Присцилла встретились, сблизились и поженились в игре, проведя вместе (в реальной жизни) совсем немного времени.

Присцилле Уодсворт 27 лет, она художница, рисует портреты карандашом. Присцилла выросла в небольшом городке в Алабаме, а теперь живёт в Бирмингеме, крупнейшем городе штата. Уодсворт, по её словам, самый настоящий отшельник — последние пять лет она редко выходит из дома. Вне виртуальной реальности, признаётся Присцилла, у неё нет никого, с кем бы она разговаривала каждый день. Присцилла Уодсворт

Как-то раз в 2016 году Уодсворт продала пару портретов за приличные деньги и купила очки виртуальной реальности Oculus Rift. Одним из первых приложений, которое она опробовала, стало Rec Room. И поначалу всё шло не очень гладко.

Rec Room не сильно похоже на игру — скорее на виртуальное место отдыха, где можно поиграть в баскетбол, пинг-понг, пейнтбол, а также просто поболтать с другом в виртуальном баре. Атмосфера в приложении очень весёлая, и даже когда даёшь кому-то пять, вырывается облако конфетти.

Я не думаю, что мы игровая компания. Мы скорее пытаемся создать сообщество для самых разных людей. Ник Фай генеральный директор Rec Room

Активная социальная жизнь даётся Присцилле с трудом. На первых порах она плакала, думая, что никому не нравится, и перестала играть. Через некоторое время Присцилла всё же продолжила свои виртуальные приключения. Она присоединилась к группе из 15 человек, которые собирались вместе почти каждый день. Девушку очень увлекла новая компания — они играли в разные игры, а потом собирались где-нибудь в виртуальном баре, пили, играли в шарады и вели разговоры по душам.

Вскоре игроки стали общаться на других онлайн-площадках: в специальном разделе Reddit, в Instagram, где каждый завёл аккаунт, связанный с игровым. Некоторые публикуют в них лишь снимки аватаров, а не робких людей по ту сторону экрана. Присцилла говорит, что многие из её компании страдают от социофобии. Именно по этой причине, ей кажется, у них получилось так хорошо поладить.

В группе Присцилла познакомилась с Марком, которому было 37. Последние восемь лет он работал на себя — управлял несколькими сайтами. Его мать не так давно вышла на пенсию, и он перебрался с ней в небольшой городок в паре часов езды от Сиэтла — прекрасное место для пожилых, но не для молодых.

Там Марк открыл для себя Rec Room. «Там-то я и провожу свободное время», — рассказывает он. Кроме того, приложение заменяет ему тренажёрный зал — пара часов активных виртуальных перестрелок едва ли не полезнее беговой дорожки.

Легкомыслие Марка дополнялось уверенностью в себе, что Присцилле пришлось по душе. Она влюбилась в Марка, а он в неё, но они не признались друг другу в своих чувствах. Вместо этого Марк решил сделать в игре перерыв, а Присцилла начала общаться с Беном.

Бен Криг очень похож на Присциллу, в последний раз круг общения у него был в старшей школе. Учась в колледже, он тратил на дорогу 30–40 минут в один конец, поэтому едва ли мог общаться со сверстниками. Даже когда Бен начал работать, он держался в стороне от коллег.

Однажды на Рождество Криг получил в подарок гарнитуру HTC Vive. Rec Room, замечает Wired, полностью изменил его жизнь. Бен влился в группу Присциллы, и они быстро подружились — постоянно переписывались, проводили вместе ночи напролёт. Через какое-то время ему удалось пробить стену виртуальной реальности — Присцилла пригласила его в гости. Почему бы и нет, прикинул Бен и приехал в Алабаму. В итоге они поцеловались, тут же решив, что на этом этапе их роман должен закончиться.

Через пару месяцев в игру вернулся Марк. Их с Присциллой беседы приобрели совсем другой тон. Разговаривая о трудностях в общении с людьми, они узнали друг в друге себя. В конце концов они решили встретиться, и Марк отправился в Алабаму.

На всякий случай он прихватил с собой обручальное кольцо. Марк прилетел во вторник, к среде они с Присциллой обручились, а через два дня поженились в настоящей ротонде недалеко от Бирмингема (без гостей, в присутствии священника).

Затем об их свадьбе узнали друзья из Rec Room. Вскоре Марк улетел обратно в Вашингтон собирать вещи, чтобы переехать к Присцилле. Пока он был дома, они решили провести ещё одну церемонию уже в Rec Room — на этот раз с гостями, выпивкой и тортом. В общем, устроить настоящую свадьбу.

Получилось весьма похоже: священник, клятвы, виртуальные кольца и даже поцелуй (аватары просто наклонились друг к другу). Недалеко от ротонды разгорелась вечеринка. Присцилле и Марку удалось взять нож и разрезать свадебный торт. Гости поздравили молодожёнов.

Настало время первого танца молодых. Диджей поставил Meant to Be группы Late Night Alumni.

— Это та самая песня, о которой я тебе рассказывала, — напомнила Марку Присцилла. — Та, под которую я плакала, думая, что никогда не найду своего единственного.

— Я не забыл, — ответил Марк.

Так они и танцуют — каждый в своей гарнитуре за 4000 километров друг от друга.

#будущее

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 268
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Август 2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Rating@Mail.ru