Авторский консольный проект переберётся на NVIDIA Shield

Пятница, 3 апреля 2015 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Студия Upper One Games объявила о намерении выпустить платформер Never Alone для NVIDIA Shield. Игра вышла в конце прошлого года для консолей нового поколения и персональных компьютеров. Главной особенностью Never Alone стало то, что разработчики взяли за основу историю о кунууксааюка — сказку, которую коренные жители Аляски пересказывают из поколения в поколение. Сама игра знакомит нас с жизнью эскимосов, за что и была хорошо оценена профильными изданиями. Главный герой Never Alone — маленькая девочка Нуна, которая, несмотря на свой возраст, уже стала опытной охотницей и чрезвычайно любит природу. Поднявшаяся снежная буря грозит голодной смертью родной деревне девочки, поэтому она решает отправиться в путешествие, чтобы отыскать причину бед. По дороге за ней увязывается писец, который будет вас сопровождать и помогать в течение всей истории.

[embedded content]

В преддверии релиза Never Alone для NVIDIA Shield ресурс Pocket Gamer взял интервью у арт-директора Upper One Games Димы Верёвки и рассказчика коренных историй Аляски Измаила Хоупа, в ходе которого они поделились подробностями о создании игры.

«Я думаю, что это способ достучаться до молодёжи и людей всех возрастов. Это способ отразить дух и характер истории. Истории являются важнейшими питательными веществами для людей. Мы нуждаемся в историях, и их можно хорошо передать через игры. Я знаю много игр, не делающих акцент на истории, но я думаю, что волшебство этой игры заключается в том, что она делает. Игровая механика тесно интегрирована с историей, так что они подпитывают друг друга», — ответил Измаил Хоуп на вопрос о том, стоит ли использовать игры для рассказа реальных историй.



«Мы действительно изначально не думали о том, в каком жанре будет игра. Первой задачей было найти идею и поделиться мудростью коренные жителей Аляски. Во-первых, мы действительно должны были понять, о чём мы хотим рассказать, а затем уже думать над жанром. Так как мы решили рассказать линейную историю, мы почувствовали, что платформер прекрасно подходит для этого. Этот жанр максимально простой и позволяет каждому понять, что ему нужно делать уже спустя пару минут игры, а это затягивает», — объяснил арт-директор Upper One Games про выбор жанра для Never Alone.

Также создатели рассказали, что основной целью игры было заинтересовать людей историей коренных жителей Аляски, их мифологией, традициями, уважением и взаимозависимостью с природой.

Точная дата выхода Never Alone для NVIDIA Shield объявлена не была. К сожалению, разработчики пока не планируют выпускать игру для iOS и Android.

Источник:  pocketgamer.co.uk

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 355
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Октябрь 2015: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31