Тесты GeForce 7800 GTX

Четверг, 23 июня 2005 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Похоже, что анонс графического процессора G70 нового поколения от компании NVIDIA действительно близок. На это указывают то, что некоторые интернет-ресурсы сегодня выложили полноценные обзоры GeForce 7800 GTX. Одним из таких сайтов стал китайский Hardspell. Помимо описания характеристик, которые, по сути, уже были известны ранее, приводятся результаты тестов в самых распространенных приложениях.



Сначала скажем несколько слов об основных спецификациях нового GPU. Они выглядят следующим образом:
количество пиксельных конвейеров: 24; частота чипа: 430 МГц; частота памяти: 1200 МГц; тип памяти: GDDR3; шина памяти: 256 бит; пиковая пропускная способность памяти: 38.4 GB/s; поддержка Pixel Shader 3.0, DirectX 9.0 и OpenGL 2.0; поддержка аппаратного ускорения MPEG-2 и WMV.
Теперь перейдем к результатам тестирования:













Судя по результатам, полученным в популярных тестах 3DMark 2003/2005, производительность наиболее значительно увеличивается по мере повышения разрешения и включения различных режимов сглаживания. А разрешение 1024х768 постепенно переходит в разряд тех, где скорость ограничивается процессором, а не видеокартой. Это прекрасно заметно и по диаграммам: прирост при 32 битной глубине цвета в 1024х768 не такой значительный, как в 1600х1200.













В играх Unreal Tournament 2004, Half-Life 2 и FarCry прирост практически отсутствует! Невероятно, но факт. То ли авторы статьи что-то недонастроили, то ли GeForce 7800 GTX действительно не столь быстр, как хотелось бы, но его производительность практически идентична GeForce 6800 Ultra. Хотя, вероятно, причина этого заключается в том, что эти игры не очень много выигрывают от добавления новых конвейеров. Ведь даже режим SLI ничего не дает...









В Colin McRae Rally 2005 и Tomb Raider 6 значительный прирост заметен при включении режимов антиалиазинга и анизотропной фильтрации.









В известной игре DOOM 3 производительность также практически не увеличилась. Не помогла даже технология UltraShadow II, которая должна повышать скорость при обработке сцен с большим количеством источников света.

Несмотря на приведенные результаты, все же стоит подождать обзоров на других сайтах. Тогда мы сможем более объективно оценить производительность новинки, а также ее конкурентоспособность и перспективы. Благо, до официального анонса остаются считанные часы. Поэтому уже сегодня все должно стать известно.


Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 675
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Август 2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31