Русский ответ Би-би-си

Пятница, 11 января 2019 г.Просмотров: 258Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Русская служба Би-би-си попала под пристальное внимание Роскомнадзора. Ведомство обнаружило на сайте британской радиовещательной компании информацию, которую, по их мнению, содержит экстремистскую направленность. Чиновники полагают, что она популяризирует идеологию террористов.

Речь идет о цитатах Абу Бакра аль-Багдади – главаря запрещенной в Российской Федерации террористической организации «Исламское государство». Именно его слова российская надзорная структура расценивает как пропаганду экстремизма.

В настоящее время с этими выдержками из материалов британской компании работают эксперты. Их задача в следующем – определить насколько они противоречат российскому законодательству.

Проверке, которая началась 21 декабря 2018 года, подвергается и другой контент. Исследуется содержание телевизионного канала русской службы Би-би-си. Более того, ведомство заинтересовало и документация компании. Проверяются лицензии и другие правоустанавливающие бумаги.

Вероятнее всего подобное пристальное внимание российских властей к русской службе Би-би-си является ответной реакцией на поведение британского регулятора Oxfam. Буквально несколько дней назад он обвинил российский канал RT в том, что редакция транслирует новости неточно и предвзято, тем самым нарушая правила вещания Великобритании. Медиарегулятор сделал свой вывод на основании проверки 10 программ, вышедших с 17 марта по 26 апреля прошлого года. В них говорилось о положении дел в Украине, американской внешней политике, обвинениях режима Башара Асада в распространении химоружия и отравлении Сергея Скрипаля (бывшего полковника ГРУ) и его дочери в Солсбери. Роскомнадзор, по сути, открыто заявил, что эта реакция на деятельность RT.

9 января 2018 года вещатель телеканала «BBC World News» на территории Российской Федерации ООО «Бритиш телевижн» получил от Роскомнадзора письмо, согласно которому компания должна в течение недели передать ведомству документы, подтверждающие, что она не нарушает требования закона о СМИ. Русской службе Би-би-си придется доказывать, что они соблюдают федеральные нормы, регулирующие участие в средствах массовой информации иностранных лиц (юридических и физических). Закон не разрешает СМИ, зарегистрированных и работающих в России, иметь в уставном капитале «иностранную» долю свыше 20%.

Би-би-си готова сотрудничать с российским регулятором. Представитель компании заявил, что они выполнят все требования Роскомнадзора, так как являются международной телерадиовещательной организацией и обязаны соблюдать законы той страны, на которую они вещают.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Власть и бизнес
Просмотров: 258 Метки: ,
Автор: Кононов Игорь @rosinvest.com">RosInvest.Com


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Rating@Mail.ru