Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Российский рынок онлайн-игр вырастет к 2013 г. до $1 млрд

Российский рынок онлайн-игр вырастет к 2013 г. до $1 млрд

Понедельник, 30 апреля 2012 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Российский рынок онлайн-игр вырастет к 2013 году до $1 млрд с $668 млн в 2011 году, говорится в сообщении исследовательской компании J"son & Partners Consulting (J&P).

Большая часть этого рынка (около $450 млн) приходится на ММО-игры (массовые многопользовательские онлайн-игры). По оценке J&P, аудитория MMO-игр в России линейно увеличивается с ростом уровня проникновения широкополосного доступа в интернет (ШПД). При этом многие игроки участвуют одновременно в нескольких играх, что уменьшает количество реальных пользователей. В то же время, подчеркивает исследовательская компания, в сегменте MMO-игр самая высокая доля платящих игроков - 66,2%.

На сегмент социальных онлайн-игр приходится около $200 млн. "Рынок социальных игр в настоящий момент переживает активный рост, который продолжится в прогнозируемый период", - отмечается в материалах J&P.

Социальные игры распространились в основном вирусным способом и стали популярны среди аудитории массового рынка, продвигаясь за счет социальных интересов игроков (возможность общения с партнерами по игре), легкой доступности и низким ценам. В настоящее время доля платящих игроков в данном сегменте составляет 21,3%

По оценкам J&P, рынок социальных игр будет расти быстрее других сегментов и достигнет 31,6% общей выручки от онлайн-игр к 2013 году. При этом в исследовательской компании считают, что с развитием сегмента социальных игр будет уменьшаться число игроков в казуальные игры - предполагается, что объем сегмента таких игр фактически не вырастет и останется на уровне порядка $20 млн.

По данным J&P, доля России на мировом рынке онлайн-игр, который в 2011 году вырос до $20 млрд, составляет около 3%. Здесь также большая часть рынка приходится на ММО-игры - 68% - и растет доля социальных игр. Ожидается, что объем рынка онлайн-игр вырастет к 2013 году до $26,7 млрд.

Как сообщалось, сегмент игр в рунете - один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок - на 30%. С 2008 по 2011 годы доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42-44%. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

Общее число пользователей онлайн-игр достигло в прошлом году 534 млн человек, а к 2013 году ожидается рост до 734 млн, отмечается в материалах J&P. Одной из наиболее заметных тенденций этого рынка исследовательская компания называет рост количества онлайн-игроков в социальных сетях, который ограничивается только темпами увеличения числа пользователей социальных сетей. При этом отмечается, что социальные игры не оказывают влияния на количество игроков в MMO-игры: "Большинство людей, которые начали играть в социальные игры, не оставили другие виды игр, а пользователи, которые играют только в социальные игры, не начинают играть в другие виды игр".

Объем мирового рынка мобильного игрового контента по итогам 2011 года составил $5,8 млрд (20% от всего рынка мобильного контента в мире). При этом доля России на мировом рынке мобильных игр составляет около 1%. По оценке J&P, темпы роста мобильного игрового контента в России заметно ускоряются: по итогам 2010 года этот рынок вырос на 22%, прирост за 2011 год составил 41%, а к концу текущего года он должен вырасти, как ожидается, на 64%.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 497
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

15: 20
Поставки игровых мониторов выросли на 350% |
15: 00
Суд оправдал экс-начальника серовского КУМИ Александра Гребенева и его друга Станислава Исупова |
15: 00
В Серове разбойники зарезали двух продавщиц и ранили пенсионерку |
15: 00
Фильм "Вояджер: Дальше планет" на фестивале 360° |
14: 40
Эксклюзивный бандл Gran Turismo Sport включает... настоящий автомобиль |
14: 00
Скидки на современные смартфоны от Xiaomi и Huawei в GearBest |
13: 40
Результаты GeForce GTX 1070 Ti в ПО 3DMark на 6-10% выше, чем у разогнанной GTX 1070 |
13: 40
В оглашении приговора Исупову-Гребеневу объявлен перерыв. Фигуранты уехали на обед |
12: 40
Национальная ассоциация телерадиовещателей просит Apple добавить приемник FM в новые iPhone |
11: 20
Samsung обеспечит поддержку запуска Linux-дистрибутивов на смартфонах Galaxy S8 |
11: 20
Gartner считает, что iPhone X подстегнет продажи в мобильной индустрии в 2018 году |
10: 40
Почему я выбираю iPhone Plus вместо обычного iPhone |
10: 20
Samsung DeX будет работать на Lunix, но не полностью |
10: 20
Деревянный конструктор Ugears: как превратить игрушку в искусство |
10: 20
Zotac GeForce GTX 1080 Ti ArcticStorm Mini — самая маленькая 3D-карта GeForce GTX 1080 Ti |
09: 20
LG V30 с честью выдержал испытания блогера JerryRigEverything |
09: 20
В Театре Стива Джобса можно потрогать iPhone X (фото) |
09: 20
Как "лайкнуть" бумажную книгу: Facebook-печати в реальном мире |
08: 40
СК признал отсутствие алкоголя в крови сбитого в Балашихе мальчика |
08: 40
Блог. Алексей Навальный: «В Кремле решили» |
07: 00
Прогнозы некоторых экономистов относительно акций Apple не очень оптимистичны |
18: 00
В Нидерландах открыли первый в мире мост, созданный посредством 3D-печати |
16: 20
Pixel 2 обогнал по автономности Galaxy S8, Note 8 и iPhone 8 |
16: 20
Consumer Reports: Samsung Galaxy S8 — лучший смартфон на рынке |
15: 20
Новые ноутбуки Microsoft и Qualcomm смогут работать сутки от одной подзарядки |
15: 20
Американцы показали мобильный боевой лазер |
14: 20
Глава Qualcomm уверен, что они с Apple смогут уладить свой конфликт |
14: 20
Consumer Reports: На рынке нет смартфона лучше Galaxy S8 |
14: 20
Скидка 100%: 5 временно бесплатных приложений |
14: 20
Ноутбуки с SoC Snapdragon 835 и Windows 10 удивят временем работы без подзарядки |
13: 40
Lenovo K8, K8 Plus и K8 Note получат обновление до Android 8.0 Oreo летом 2018 |
Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003