Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов

Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов

Пятница, 6 июля 2012 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

По прогнозу компании Electronic Arts (EA), российский рынок компьютерных игр в ближайшие три года вырастет с 850 млн до 1,5 млрд долл. Россия уже сейчас является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе, но пока отстает от лидера - США. По оценке NPD Group, в Америке в 2011 году рынок игр показал оборот в 21,6 млрд долл. (объем мирового рынка - 74 млрд долл.).

Прогноз роста российского рынка компьютерных игр РБК daily озвучил региональный директор по России компании Electronic Arts Тони Уоткинс. По его словам, отечественный рынок игр в ближайшие три года будет расти преимущественно за счет условно бесплатных игр (free2play - приложения, авторы которых зарабатывают на игроках, покупающих различные бонусы и предметы для быстрой "прокачки") и игр в социальных сетях. "Когда я только возглавил EA в России (2007 год), объем рынка компьютерных и консольных игр составлял 250 млн долл., онлайн-игр - 50 млн долл. Сейчас по итогам 2011 года объем рынка игр для PC и консолей не изменился, а рынок онлайн-игр вырос до 600 млн долл.", - говорит г-н Уоткинс. Он ждет, что к 2015 году общий объем рынка игр в России вырастет до 1,5 млрд долл., 350 млн из которых придется на PC и игровые консоли, а 1,2 млрд - игры в социальных сетях, free2play и в мобильных телефонах.

По данным PricewaterhouseCoopers, российский рынок видеоигр в 2010 году оказался крупнейшим в Центральной и Восточной Европе: доходы от продаж в 2010 году составили 1 млрд долл. В PwC ждут, что к 2015 году объем продаж достигнет 1,7 млрд долл.

Главным драйвером роста станут онлайн-игры: через два года оборот данного сегмента будет не ниже 1,1 млрд долл. "Мы верим, что рынок PC и консольных игр будет расти в России во многом за счет выхода новых приставок, но драйвером роста определенно станет рынок онлайн-игр, именно поэтому мы хотим объединить эти два рынка за счет переносимости результатов между платформами в играх. Мы хотим выпустить несколько продуктов, в которые можно будет играть как на смартфонах, так и на компьютере, при этом, закончив играть на одном устройстве, можно будет продолжить играть с того места, где вы остановились, уже на другом девайсе", - утверждает г-н Уоткинс.

Руководитель PR-службы "1C-CофтКлаба" Алексей Пастушенко отмечает, что основная тенденция рынка - сокращение игр для компьютеров и рост рынка за счет консольных игр. "У нас и на Западе активный рост продаж демонстрируют приставки - PlayStation 3 и Xbox 360, в меньшей степени Nintendo Wii. Кроме того, изменилась модель потребления: если раньше приставка в доме использовалась только для игр, то сейчас они стали рассматриваться в том числе и в качестве мультимедийного центра (просмотр фильмов, выход в Интернет и пр.)", - говорит г-н Пастушенко.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 692
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

08: 40
Что случилось 23 мая 2017 года? |
08: 40
Компания Motorola готовит металлический 5,2-дюймовый смартфон Moto G5S |
08: 20
Создатели «Канобу» запустили международный сервис для рекомендации игр RAWG |
07: 00
Автоботы реальны: ВАЗ-2110 превратили в трансформера |
18: 40
Умный браслет Honor Band A2 оценен в $29 |
18: 40
Apple выпустила новые рекламные ролики "Switch to iPhone" [видео] |
18: 00
Omnicopter: двигается в любом направлении и ловит предметы на лету |
18: 00
Холдинг ESforce Алишера Усманова запустил тестирование сервиса для стриминга игр Looch.tv |
18: 00
В 2018 году Apple выпустит две модели iPhone с OLED-дисплеями |
18: 00
iPhone 8 в базовой комплектации будет стоить 870 долларов – аналитик |
18: 00
Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay |
17: 40
Сервис вопросов и ответов Quora начал тестировать видеоответы |
17: 40
Телефон Vertu Signature Cobra Limited Edition доставят покупателю на вертолете |
17: 40
МегаФон компенсирует абонентам отсутствие связи из-за сбоя |
17: 40
Опубликованы рендеры высокопрочной камеры Ricoh WG-50 |
17: 40
Как купить игровую приставку Nintendo Switch за 5 долларов |
17: 40
Смартфон Xiaomi Mi 6 Ceramic Edition поступил в продажу |
17: 40
Корпус смартфона Moto G5S изготовлен из металла |
17: 00
Срочно! Нужен креативный директор в производство чехлов |
16: 40
Weitz X600: могут ли модельеры строить автомобили |
15: 40
Древнейшие гоминиды могли жить в Европе |
14: 20
Google уличили в слежке за собственными сотрудниками |
14: 20
Маразм Finger Spinner. Плохая игра, которую мы заслужили |
14: 20
Дрон заснял на видео почти завершенный Apple Park |
14: 00
Бомжи обломились: владельцев Android заставили платить за метро |
14: 00
"Умная" футболка считает вдохи и выдохи |
13: 40
МегаФон объявил компенсацию оставшимся без связи абонентам |
07: 40
Медиацентр HiMedia Q30 получил SoC HiSilicon Hi3798M V200 с видеообработчиком HiVXE 2.0 |
07: 40
Apple унизила Android в новых рекламных роликах |
18: 40
Goldenrod: великий рекордсмен, который опоздал |
18: 40
Google объявила о запуске Android Pay в России |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003