Масса подробностей Cyberpunk 2077
После демонстрации дебютного трейлера Cyberpunk 2077 на E3 2018 ребята из CD Projekt RED провели закрытую презентацию игрового процесса для журналистов. Записывать геймплей, понятное дело, было нельзя, но никто не запрещал журналистам выразить увиденное в письменном виде. Именно это в IGN и сделали, опубликовав длинный список основных подробностей.
Разработчики описывают Cyberpunk 2077 как RPG от первого лица.
Игровой процесс происходит в режиме от первого лица, но переключается в режим от третьего лица во время катсцен.
Мы играем за крутого наёмника по имени V («Ви»), чей пол определяется игроком перед началом игры.
После выбора пола нам предстоит настроить следующие базовые параметры персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, владение техникой и «крутость».
Стандартных классов, с самого начала определяющих способности персонажа, нет: вместо этого главный герой по мере прохождения развивается в различных направлениях по желанию игрока.
У главного героя есть жилище, которое по мере прохождения наполняется полученными им одеждой и оружием. Для смены используемого оружия и одежды возвращаться в жилище, впрочем, не обязательно.
Жилищ может быть несколько — это уже зависит от игрока.
Можно управлять автомобилями, причём как от первого, так и от третьего лица.
Во время поездок игровой интерфейс проецируется на лобовое стекло автомобиля.
Во время поездок вы можете вступать в боевые действия: компьютер возьмёт на себя управление машиной, пока вы высовываетесь из окна и стреляете по противникам.
Разработчики также описывают Cyberpunk 2077 как «Зрелый игровой опыт, предназначенный для зрелой аудитории».
Взаимодействовать необходимо как с игровым миром, так и с его обитателями. Неигровые персонажи выдают задания, а диалоги с ними имеют по несколько вариантов ответа.
Мир игры открытый, а доступ к новым интересным местам открывается за так называемый уличный кредит.
Уличный кредит повышается в основном за счёт выполнения заданий, но также может вырасти, если главный герой наденет что-нибудь особое.
Игровой интерфейс сведён к минимуму, но расширяется во время боевых действий.
В игре есть возможность замедлять время;
Принимаемые решения имеют как кратко-, так и долгосрочные последствия;
Проблемы имеют несколько решений в зависимости от прокачанных у главного героя способностей. Например, герою нужно открыть дверь, навык взлома недостаточен, а инженерный навык высок: в этом случае он сможет открыть дверь, используя её панель.
Стрельба, по словам журналистов, динамичнее, чем в Fallout 4, но уступает Doom или Borderlands.
В бою можно использовать окружение, взламывать противников и задействовать даруемые имплантами способности вроде бега по стенам и кибермечей.
Разумеется, это далеко не все особенности Cyberpunk 2077, но даже вышеперечисленных достаточно, чтобы с трепетом ждать релиза игры. Когда он состоится, правда, пока неизвестно.
Разработчики описывают Cyberpunk 2077 как RPG от первого лица.
Игровой процесс происходит в режиме от первого лица, но переключается в режим от третьего лица во время катсцен.
Мы играем за крутого наёмника по имени V («Ви»), чей пол определяется игроком перед началом игры.
После выбора пола нам предстоит настроить следующие базовые параметры персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, владение техникой и «крутость».
Стандартных классов, с самого начала определяющих способности персонажа, нет: вместо этого главный герой по мере прохождения развивается в различных направлениях по желанию игрока.
У главного героя есть жилище, которое по мере прохождения наполняется полученными им одеждой и оружием. Для смены используемого оружия и одежды возвращаться в жилище, впрочем, не обязательно.
Жилищ может быть несколько — это уже зависит от игрока.
Можно управлять автомобилями, причём как от первого, так и от третьего лица.
Во время поездок игровой интерфейс проецируется на лобовое стекло автомобиля.
Во время поездок вы можете вступать в боевые действия: компьютер возьмёт на себя управление машиной, пока вы высовываетесь из окна и стреляете по противникам.
Разработчики также описывают Cyberpunk 2077 как «Зрелый игровой опыт, предназначенный для зрелой аудитории».
Взаимодействовать необходимо как с игровым миром, так и с его обитателями. Неигровые персонажи выдают задания, а диалоги с ними имеют по несколько вариантов ответа.
Мир игры открытый, а доступ к новым интересным местам открывается за так называемый уличный кредит.
Уличный кредит повышается в основном за счёт выполнения заданий, но также может вырасти, если главный герой наденет что-нибудь особое.
Игровой интерфейс сведён к минимуму, но расширяется во время боевых действий.
В игре есть возможность замедлять время;
Принимаемые решения имеют как кратко-, так и долгосрочные последствия;
Проблемы имеют несколько решений в зависимости от прокачанных у главного героя способностей. Например, герою нужно открыть дверь, навык взлома недостаточен, а инженерный навык высок: в этом случае он сможет открыть дверь, используя её панель.
Стрельба, по словам журналистов, динамичнее, чем в Fallout 4, но уступает Doom или Borderlands.
В бою можно использовать окружение, взламывать противников и задействовать даруемые имплантами способности вроде бега по стенам и кибермечей.
Разумеется, это далеко не все особенности Cyberpunk 2077, но даже вышеперечисленных достаточно, чтобы с трепетом ждать релиза игры. Когда он состоится, правда, пока неизвестно.
Ещё новости по теме:
18:20