Глава NVIDIA обмолвился об уровне быстродействия Turing в играх
По нашему замыслу, сегодня должен был продолжиться начатый вчера «день AMD», но мероприятия Apple и NVIDIA спутали карты. Если первая представила новые «умные» часы и обновлённое семейство смартфонов, то основатель NVIDIA блистал на открытии сессии GTC 2018 в Японии. О представленном компанией ускорителе вычислений Tesla T4 с архитектурой Turing мы расскажем позже, а пока с пометкой «срочно в номер» на главную страницу выползают откровения главы NVIDIA об уровне быстродействия игровых видеокарт GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080.
Источник изображения: NVIDIA
Прежде всего, генеральный директор NVIDIA призвал дождаться обзоров, которые скоро будут опубликованы. А пока он пояснил, что при разрешении 4K обе видеокарты обеспечивают частоту обновления сцены в играх более 60 кадров в секунду. При подключении DLSS отрыв от предшественников только увеличивается:
Источник изображения: NVIDIA
Нашим японским коллегам удалось выхватить на одном из местных мероприятий другой слайд, который сравнивает GeForce RTX 2080 с GeForce GTX 1080 в наборе игр.
Источник изображения: AKIBA PC Hotline
Светлыми участками обозначен прирост быстродействия при использовании DLSS. Без этой функции Turing должен примерно в полтора раза превосходить Pascal по производительности в играх. Задействовав DLSS, можно будет достичь двукратного превосходства.
Источник изображения: NVIDIA
Прежде всего, генеральный директор NVIDIA призвал дождаться обзоров, которые скоро будут опубликованы. А пока он пояснил, что при разрешении 4K обе видеокарты обеспечивают частоту обновления сцены в играх более 60 кадров в секунду. При подключении DLSS отрыв от предшественников только увеличивается:
Источник изображения: NVIDIA
Нашим японским коллегам удалось выхватить на одном из местных мероприятий другой слайд, который сравнивает GeForce RTX 2080 с GeForce GTX 1080 в наборе игр.
Источник изображения: AKIBA PC Hotline
Светлыми участками обозначен прирост быстродействия при использовании DLSS. Без этой функции Turing должен примерно в полтора раза превосходить Pascal по производительности в играх. Задействовав DLSS, можно будет достичь двукратного превосходства.
Ещё новости по теме:
18:20