В зале Большого театра восстановлена былая акустика, количество кресел уменьшится, зато они будут комфортнее
Реставрация зрительного зала Большого театра будет завершена в течение нескольких недель, заявил официальный представитель генподрядчика, директор департамента по связям с общественностью инвестиционной группы "Сумма Капитал" Михаил Сидоров.
"Все ярусы вызолочены и открыты, восстановлена акустика девятнадцатого века, когда зал считался номером один в мире по акустике", - сказал М.Сидоров журналистам в четверг в Москве.
Он сообщил, что практически закончена реставрация главного интерьерного украшения зала Большого театра - люстры. В настоящее время реставраторы заканчивают установку хрустальных подвесок, которых всего на люстре 15 тысяч, весом более 260 кг.
По его словам, зал готовят к установке кресел, которые на днях привезут из-за границы.
"Кресла специально проверяли на акустику. Для инвалидов сейчас зал станет удобнее. Часть кресел может демонтироваться, также будут места для лиц со слабым зрением и слабым слухом", - подчеркнул Н.Сидоров.
По его словам, также генподрядчик намерен сдать одновременно с Большим театром дом Хомякова.
"В два раза увеличивается объем Большого театра - до 80 тыс. кв. м. Подземные переходы будут соединять дом Хомякова, вспомогательное здание, где находится атриум, и новую сцену. Это будет самый большой в мире театральный квартал, с учетом Малого театра и Новой оперы", - подчеркнул М.Сидоров.
Он сообщил, что в зале будет 1 740 зрительных мест, что немного меньше, чем было в советское время, когда в Большом театре проводились съезды, и кресла были более узкие и менее удобные.
"Когда в зале перестала подниматься пыль, мы привезли хрусталь и ткань. В ближайшие дни работы будут завершены. Люстра уже сегодня уедет наверх. Большой театр становится очень современным", - сказал М.Сидоров.
Также он сообщил, что оркестровая яма в настоящее время может вместить до 130 музыкантов, что позволит оркестру исполнять большие симфонические произведения, например, Вагнера и Штрауса. Размер оркестровой ямы будет меняться в зависимости от необходимости. В частности, она может полностью подниматься до уровня зрительного зала и, соответственно, давать пространство для установки дополнительных мест, если оркестр будет не нужен.
"Все ярусы вызолочены и открыты, восстановлена акустика девятнадцатого века, когда зал считался номером один в мире по акустике", - сказал М.Сидоров журналистам в четверг в Москве.
Он сообщил, что практически закончена реставрация главного интерьерного украшения зала Большого театра - люстры. В настоящее время реставраторы заканчивают установку хрустальных подвесок, которых всего на люстре 15 тысяч, весом более 260 кг.
По его словам, зал готовят к установке кресел, которые на днях привезут из-за границы.
"Кресла специально проверяли на акустику. Для инвалидов сейчас зал станет удобнее. Часть кресел может демонтироваться, также будут места для лиц со слабым зрением и слабым слухом", - подчеркнул Н.Сидоров.
По его словам, также генподрядчик намерен сдать одновременно с Большим театром дом Хомякова.
"В два раза увеличивается объем Большого театра - до 80 тыс. кв. м. Подземные переходы будут соединять дом Хомякова, вспомогательное здание, где находится атриум, и новую сцену. Это будет самый большой в мире театральный квартал, с учетом Малого театра и Новой оперы", - подчеркнул М.Сидоров.
Он сообщил, что в зале будет 1 740 зрительных мест, что немного меньше, чем было в советское время, когда в Большом театре проводились съезды, и кресла были более узкие и менее удобные.
"Когда в зале перестала подниматься пыль, мы привезли хрусталь и ткань. В ближайшие дни работы будут завершены. Люстра уже сегодня уедет наверх. Большой театр становится очень современным", - сказал М.Сидоров.
Также он сообщил, что оркестровая яма в настоящее время может вместить до 130 музыкантов, что позволит оркестру исполнять большие симфонические произведения, например, Вагнера и Штрауса. Размер оркестровой ямы будет меняться в зависимости от необходимости. В частности, она может полностью подниматься до уровня зрительного зала и, соответственно, давать пространство для установки дополнительных мест, если оркестр будет не нужен.