Рендеринг с помощью вокселей: нюансы, тонкости и возможности этого метода рендеринга

Понедельник, 2 ноября 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Недавно THG опубликовало статью, посвящённую методу трассировки лучей. В статье "Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?" продолжится обзор технологий рендеринга, которые могут заменить или, по крайней мере, дополнить растеризацию треугольников. Использование вокселей (Voxel - Volume Pixel - объемная точка) вместо традиционных треугольников даёт весьма любопытные преимущества по визуальному качеству в играх, хотя недостатки тоже есть.


Станет ли эта технология основой будущего 3D-рендеринга в играх? Вполне возможно, ведь на её защиту встал знаменитый Джон Кармак. Итак, читайте в статье доступное изложение современного состояния рендеринга с помощью вокселей.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 517
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003