Эксперты определились с концепцией внешнего образа новой Третьяковки
Конкурсная комиссия определила победителя предоставившего самый интересный проект концепции архитектурно-художественного образа фасадов нового музейного комплекса Государственной Третьяковской галереи (Кодашевская набережная вл. 10,12, Малый Толмачевский пер., вл. 1-3, 5-7).
Как рассказала журналистам гендиректор Третьяковской галереи Ирина Лебедева, победителем закрытого конкурса стал авторский коллектив SPEECH Чобан & Кузнецов. Она пояснила, что перед конкурсантами стояла сложная задача в минимальные сроки разработать проект концепции фасадов, опираясь на историю музея и окружающую застройку.
"Победитель полностью отвечает требованиям нашего музея",- сказала она.
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов подчеркнул, что, наконец, проект можно двигать дальше, вариант развития есть. Он уточнил, что это всего лишь концепция, но основное направление понятно.
Лебедева напомнила, что проект нового музейного комплекса Третьяковской галереи был утвержден в 2006 году. За прошедшее время его внешний облик морально устарел. Поэтому перед конкурсантами стояла задача сохранить все параметры здания и улучшить его функционал, исходя из внешних требований музея.
Всего на конкурс было представлено 7 проектов и голосование проходило без обозначения имен конкурсантов.
Как рассказала журналистам гендиректор Третьяковской галереи Ирина Лебедева, победителем закрытого конкурса стал авторский коллектив SPEECH Чобан & Кузнецов. Она пояснила, что перед конкурсантами стояла сложная задача в минимальные сроки разработать проект концепции фасадов, опираясь на историю музея и окружающую застройку.
"Победитель полностью отвечает требованиям нашего музея",- сказала она.
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов подчеркнул, что, наконец, проект можно двигать дальше, вариант развития есть. Он уточнил, что это всего лишь концепция, но основное направление понятно.
Лебедева напомнила, что проект нового музейного комплекса Третьяковской галереи был утвержден в 2006 году. За прошедшее время его внешний облик морально устарел. Поэтому перед конкурсантами стояла задача сохранить все параметры здания и улучшить его функционал, исходя из внешних требований музея.
Всего на конкурс было представлено 7 проектов и голосование проходило без обозначения имен конкурсантов.