Apple опубликовала инструкцию по работе с Retina-дисплеями новых MacBook Pro
Apple опубликовала FAQ (Frequently Asked Questions — Часто задаваемые вопросы) для облегчения работы с новым дисплеем, выполненным по технологии Retina, из последней версии 15-дюймового MacBook Pro, отметив варианты оптимизации некоторых имеющихся в экосистеме OS X программ, опубликовав советы по работе с более чем одним дисплеем и отвечая на озабоченность пользователей Boot Camp и других мультизагрузочных сред нестандартным разрешением 2880×1800.
Пользователи MacBook Pro с Retina сегодня могут сталкиваться с артефактами или другими графическими аномалиями при запуске некоторых неадаптированных приложений, и специалисты Apple рассказали, что программное обеспечение можно открывать в режиме «низкого разрешения».
Кроме того для игр они рекомендуют сделать стандартом разрешение 1440×900, если пользователи испытывают дискомфорт при максимальном качестве. Тем временем несколько игр уже оптимизировано для Retina, и среди них есть сверхпопулярный проект Diablo III, в который геймеры, владеющие новым MBP, могут играть с разрешением картинки 2880×1800 (хотя сегодня ещё исправляются некоторые проблемы с частотой обновления кадров). Интересно, что обычные настройки MBP не включают его из-за того, что многие графические элементы и шрифты OS X будут слишком маленькими для комфортной работы.
При использовании двух дисплеев разрешение картинки на каждом из них может быть установлено отдельно специальной опцией, позволяющей выбрать лучшее качество для встроенного или внешнего дисплея. Однако для некоторых мониторов такой простоты оказывается мало, и в данном случае OS X разрешает масштабировать разрешение, установив курсор на соответствующей позиции.
Специально для тех, кому на Mac необходимо иметь Windows, Apple обновила драйверы Windows 7 с учётом Retina, однако при первом запуске конкурирующей системы её элементы могут выглядеть увеличенными. Это исправляется в настройках экрана самой Windows. В любом случае, изменения, внесённые для виртуализации, не должны негативно отражаться на OS X.
На англоязычном сайте Apple с рекомендациями по использованию Retina в новых MacBook Pro можно ознакомиться по этой ссылке. К сожалению, на русском языке соответствующий документ пока не доступен.
Пользователи MacBook Pro с Retina сегодня могут сталкиваться с артефактами или другими графическими аномалиями при запуске некоторых неадаптированных приложений, и специалисты Apple рассказали, что программное обеспечение можно открывать в режиме «низкого разрешения».
Кроме того для игр они рекомендуют сделать стандартом разрешение 1440×900, если пользователи испытывают дискомфорт при максимальном качестве. Тем временем несколько игр уже оптимизировано для Retina, и среди них есть сверхпопулярный проект Diablo III, в который геймеры, владеющие новым MBP, могут играть с разрешением картинки 2880×1800 (хотя сегодня ещё исправляются некоторые проблемы с частотой обновления кадров). Интересно, что обычные настройки MBP не включают его из-за того, что многие графические элементы и шрифты OS X будут слишком маленькими для комфортной работы.
При использовании двух дисплеев разрешение картинки на каждом из них может быть установлено отдельно специальной опцией, позволяющей выбрать лучшее качество для встроенного или внешнего дисплея. Однако для некоторых мониторов такой простоты оказывается мало, и в данном случае OS X разрешает масштабировать разрешение, установив курсор на соответствующей позиции.
Специально для тех, кому на Mac необходимо иметь Windows, Apple обновила драйверы Windows 7 с учётом Retina, однако при первом запуске конкурирующей системы её элементы могут выглядеть увеличенными. Это исправляется в настройках экрана самой Windows. В любом случае, изменения, внесённые для виртуализации, не должны негативно отражаться на OS X.
На англоязычном сайте Apple с рекомендациями по использованию Retina в новых MacBook Pro можно ознакомиться по этой ссылке. К сожалению, на русском языке соответствующий документ пока не доступен.
Ещё новости по теме:
18:20