Pokemon Go и сила карты
Дополненная реальность в играх обсуждалась в течение многих лет, но в целом остается перспективной нишей. Pokémon Go впервые зацепили большую аудиторию за счет данной технологии и большого опыта команды Niantic. Тем не менее, их успех обязан не только самой технологии, но и мастерству отображения реальных карт в качестве игрового поля. Игра легко интегрируется в повседневную жизнь игроков, которым только нужно внести незначительные изменения в их образ жизни: они могут продвинуться в игре, идя на работу, выполняя поручения или общаясь с друзьями. Это возможно благодаря функции отображения узнаваемых смартфонов пользователей.
Для многих разработчиков игр, особенно в рамках независимого игрового сообщества, которые значительно продвинулись за счет популярности мобильных игр, карты представляют собой огромную проблему. Лидеры технологии, такие как Apple и Google, инвестировали миллиарды долларов несколько лет, чтобы построить собственные решения с нуля. Одно несомненно: великолепная технология отображения не строится в одночасье.
Команда Pokémon Go имеет впечатляющее резюме. Генеральный директор Niantic Джон Ханке объединился с Google через Keyhole и управлял Google Maps в течение многих лет. Перед тем, как Niantic вышли из Google, они создали Ingress, подобную игру, в которой пользователи взаимодействовали в реальном мире с помощью Google Maps. И в то время, как команда до сих пор публично заимствует источник своих картографических данных, подключение Google кажется сомнительным.
Необходимые карты
Pokémon Go изменили будущее игр. Поклонники уже просят о создании подобных приложений для ряда популярных марок. Разработчики имеют возможность добавить творческий AR слой к уже существующим приложениям или создавать новые приложения с нуля. Но каким образом они должны решить вопрос отображения?
Разработчики приложений, которые используют Google и Apple карты для отображения могут быть удивлены, узнав, что обе компании ограничивают доступ к необработанным данным, необходимым для создания такой игры как Pokémon Go. Большинство разработчиков не имеют финансовой возможности заключить сделки, необходимые для получения доступа к этим данным для подходящего отображения. Будет ли AR и игры ограничены доступом к крупным компаниям и их ресурсам?
Большинство разработчиков игр, особенно инди-разработчики, лучше работают с сообществами открытых карт. Такие ресурсы, как OpenStreetMap, запускаемые с помощью мирового сообщества, оказываются мощным источником данных для творческих приложений, таких как AR, благодаря менее ограничительному характеру. Кроме того, несколько городов, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско, активно открывают свои картографические данные. Другие города также реализуют огромные преимущества этого (открытость сопутствует увеселению игр).
Pokémon Go уверенно продвигают нас в новую эру игр и AR. Когда начинают разрабатывать подобные вещи, разработчики должны думать о поддерживающей технологии и о том как она помогает в продвижении игр. Поскольку карты включены в игры, в которых отображение данных является жизненно важным, то разработчики не должны быть поставлены в тупик нехваткой ресурсов.
Оставьте комментарий!