Minecraft не для рекламы
В минувшую среду, шведская студия Mojang, приобретенная два года назад Microsoft, опубликовала новое руководство «Commercial Usage Guidelines», запрещающее компаниям использовать в рекламных целях образы из игры, объединяющей на сегодня свыше 100 миллионов игроков по всему миру. С обращением к пользователям на официальном сайте Mojang выступил директор по информационной политике Оуэн Хилл. Изменения, по словам Хилла, коснутся рекламных агентств и корпораций, но не затронут обычных игроков. «Население Minecraft за последние годы значительно увеличилось, — говорится в заявлении, — поэтому он стал привлекательным местом для всевозможных компаний, рекламирующих свою не имеющую к игре отношения продукцию, и организаций, пропагандирующих свои взгляды».
Теперь Microsoft и Mojang хотят заблокировать организациям доступ к серверам Minecraft, которые брэнды используют «для продажи не связанных с игрой товаров». В качестве примеров Хилл указывает на такие нежелательные сценарии, когда владельцы ресторана создают в игре макет своего здания, а затем размещают его в рекламе, что является теперь нарушением. Кроме того, использовать изображения, полученные с помощью игры, нельзя при создании телешоу, фильмов и трейлеров к ним.
«Следует отметить, что поклонники той или иной торговой марки могут свободно построить в Minecraft любую площадку, увешать его логотипами любимого брэнда и наслаждаться жизнью, если речь не идет о его продвижении», - написал Хилл в своем блоге. Новые ограничения касаются только тех организаций, в том числе некоммерческих и политических, которые хотят с помощью игры продвигать свою продукцию или взгляды, а также рекламных компаний, занимающихся рекламой в компьютерных играх».
В новом руководстве также отмечается, что компании все еще могут размещать рекламу на платной основе в специальных блоках в видеороликах Minecraft, например, в YouTube.
Microsoft приобрела разработчика игры Minecraft студию Mojang в 2014 году за $2,5 миллиардов, и с тех пор компания неустанно работает над массовым расширением аудитории игры, позиционируя ее, в том числе, в качестве образовательного инструмента. А пару недель назад компания объявила, что в скором времени аудитория игры значительно вырастит, поскольку после долгих бюрократических согласований Minecraft выходит в Китае.
Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 3947 Метки: Microsoft , Minecraft
Оставьте комментарий!