DirectX 10 - не обязательно унифицированная архитектура графического чипа
Наши зарубежные коллеги со ссылкой на компанию Microsoft сообщили интересную новость. Оказывается, чтобы соответствовать стандартам DirectX 10 совсем не обязательно иметь унифицированную шейдерную архитектуру.
Косвенное подтверждение этому новый продукт корпорации nVidia - графическое ядро G80. Новый чип в какой-то степени будет являться гибридом. Ожидается, что в нем будут присутствовать традиционные блоки, которые, скорее всего, займутся обработкой вершин и пикселей, а также 128 шейдеров. Можно предположить, что эти узлы будут заниматься обработкой геометрических шейдеров - нововведения DirectX 10.
Какая организация окажется лучше пока сложно судить. Необходимо дождаться выхода новых продуктов, которые поддерживают DirectX 10 от обоих крупнейших игроков графического рынка.
Косвенное подтверждение этому новый продукт корпорации nVidia - графическое ядро G80. Новый чип в какой-то степени будет являться гибридом. Ожидается, что в нем будут присутствовать традиционные блоки, которые, скорее всего, займутся обработкой вершин и пикселей, а также 128 шейдеров. Можно предположить, что эти узлы будут заниматься обработкой геометрических шейдеров - нововведения DirectX 10.
Какая организация окажется лучше пока сложно судить. Необходимо дождаться выхода новых продуктов, которые поддерживают DirectX 10 от обоих крупнейших игроков графического рынка.
Ещё новости по теме:
18:20