G80 без унифицированной шейдерной архитектуры?
Microsoft сообщила, что для получения полного соответствия требованиям DirectX 10 совершенно не обязательно, чтобы шейдеры были унифицированными.
Это подтверждает заявления NVIDIA, которая утверждала, что для сертификации графических ускорителей для DirectX 10 не обязательно наличие полностью унифицированной архитектуры. NVIDIA говорит о том, что вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры и в новой архитектуре будет разделены, как минимум, на две функциональные группы конвейеров. Этот подход, несомненно, даст ощутимый прирост производительности в играх для DirectX 9.
Эта новость приходит в противоречие с информацией о том, что новая видеокарта от NVIDIA будет обладать унифицированной шейдерной архитектурой. Думается, что все сомнения отпадут после официального представления характеристик нового видеочипа.
Источник: TheInquirer
Это подтверждает заявления NVIDIA, которая утверждала, что для сертификации графических ускорителей для DirectX 10 не обязательно наличие полностью унифицированной архитектуры. NVIDIA говорит о том, что вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры и в новой архитектуре будет разделены, как минимум, на две функциональные группы конвейеров. Этот подход, несомненно, даст ощутимый прирост производительности в играх для DirectX 9.
Эта новость приходит в противоречие с информацией о том, что новая видеокарта от NVIDIA будет обладать унифицированной шейдерной архитектурой. Думается, что все сомнения отпадут после официального представления характеристик нового видеочипа.
Источник: TheInquirer
Ещё новости по теме:
18:20