В играх компании "Акелла" будет использован процессор PhysX
Компании "Акелла" и AGEIA Technologies сообщают, что подписали договор об использовании технологии Novodex и ожидаемого миллионами геймеров по всему миру чипа PhysX в новых играх "Акеллы". Представители российской компании заявляют, что технология Novodex будет применена как в находящихся в разработке, так и в еще не анонсированных проектах. Также технологии от AGEIA будут использоваться в разработке продуктов для консолей нового поколения (а именно Xbox 360 и PlayStation 3). Кстати, о поддержке данного инструментария и процессора PhysX уже заявили такие известные разработчики, как Ubisoft, Epic Games, Mythic Entertainment, Cryptic Studious, Yager Development, Ritual и Ascaron Entertainment.
Напоминаем, что PhysX представляет собой первый в мире набор аппаратной логики для расчета физической модели в компьютерных играх. PhysX не только снимает с центрального процессора все задачи по обсчету физики, но и позволяет учитывать те параметры, для расчета которых у современных CPU просто не хватает мощности. Все это позволяет создать реалистичную физическую модель и использовать освободившиеся ресурсы ЦП для реализации более сложных алгоритмов искусственного интеллекта и динамической генерации игрового контента.
В данный момент PhysX поддерживает обнаружение коллизий, анализ методом конечных элементов, динамику неупругих столкновений, симуляцию волос и одежды, обсчет гидродинамики, и многое другое. Среди ключевых особенностей PhysX SDK следует отметить поддержку PC и консолей, совместимость абсолютно со всеми игровыми движками и рендерами, поддержку мультипроцессорных систем и наличие богатой библиотеки примеров кода. Кстати, возможности PhysX будут использовать такие игры, как Sacred 2 и недавно анонсированный Loki. Что ж, судя по всему, в самом скоро времени нам (продвинутым PC-геймерам) предстоит раскошелиться не только на Windows Vista, но и на чип PhysX... Ностальгия… Сразу же вспоминаются времена появления 3D-акселераторов, нынче зовущихся видеокартами.
Напоминаем, что PhysX представляет собой первый в мире набор аппаратной логики для расчета физической модели в компьютерных играх. PhysX не только снимает с центрального процессора все задачи по обсчету физики, но и позволяет учитывать те параметры, для расчета которых у современных CPU просто не хватает мощности. Все это позволяет создать реалистичную физическую модель и использовать освободившиеся ресурсы ЦП для реализации более сложных алгоритмов искусственного интеллекта и динамической генерации игрового контента.
В данный момент PhysX поддерживает обнаружение коллизий, анализ методом конечных элементов, динамику неупругих столкновений, симуляцию волос и одежды, обсчет гидродинамики, и многое другое. Среди ключевых особенностей PhysX SDK следует отметить поддержку PC и консолей, совместимость абсолютно со всеми игровыми движками и рендерами, поддержку мультипроцессорных систем и наличие богатой библиотеки примеров кода. Кстати, возможности PhysX будут использовать такие игры, как Sacred 2 и недавно анонсированный Loki. Что ж, судя по всему, в самом скоро времени нам (продвинутым PC-геймерам) предстоит раскошелиться не только на Windows Vista, но и на чип PhysX... Ностальгия… Сразу же вспоминаются времена появления 3D-акселераторов, нынче зовущихся видеокартами.
Ещё новости по теме:
18:20