Стратегия "Комбат": с каждым днем все технологичнее (PC)
Компании Game Factory Interactive и GFI (UA) опубликовали очередные подробности касательно стратегии с элементами ролевой игры "Комбат" (на западе проект известен как Officers): разработчики используют технологию SpeedTree, позволяющую создавать высоко реалистичные динамические ландшафты.
Одной из главных особенностей является активное использование окружающей среды в игровом процессе. Теперь, благодаря SpeedTree, растительность в игре стала не только разнообразной, но и действительно живой. Трехмерные, высоко полигональные деревья и кустарники отбрасывают динамические тени, вздрагивают, когда неподалеку взрывается снаряд, а ветки колышутся на ветру.
Новая технология хорошо сочетается с уже существующими возможностями игры: разрушаемой средой, разнообразными погодными эффектами, сменой дня и ночи, точной моделью движения и света. Все это позволит сделать геймплей "Комбата" еще более насыщенным, интерактивным и увлекательным.
"Комбат" является также уникальным военным симулятором, в котором игрок выступает в роли командира подразделения одной из воюющих сторон. Игровые события охватывают весь временной период Второй Мировой войны. Изначально игроку предстоит выбрать сторону и род войск, за которые он будет играть. Всего доступно три стороны (Германия, СССР, Союзники) и два рода войск (пехота и танковые войска). После тренировочной миссии, игрока отправляют на фронт в качестве командира небольшого подразделения. Управление враждующими армиями осуществляется ИИ. Выполняя функцию генерального штаба, ИИ ставит игроку текущие боевые задачи, полное или частичное выполнение или невыполнение которых будет непосредственно влиять на дальнейшее развитие событий. Конечный результат будет зависеть только от того, насколько развиты тактические навыки и способности игрока. Для выполнения поставленных задач игрок сможет прибегнуть к помощи других подразделений и типов войск, как, например, артиллерия, авиация, танковые войска, разведка, контрразведка, полевая инженерия и т.д.
Значительное внимание также уделяется и военной логистике. Игроку предстоит управлять военными поставками, следить за наличием продовольствия, своевременно выполнять пополнение боеприпасов и многое другое. Сражения будут проходить в зонах размером 20х20 км, которые расположены на направлениях основных ударов каждой из сторон. С каждой стороны в сражении будет задействовано до 15000 юнитов. Игрок же практически сможет управлять максимум дивизией. Главный герой, как и другие юниты, имеет ряд моральных и физических параметров, которые изменяются в процессе игры. Различные локации будут отличаться ландшафтом, который вместе с погодными эффектами, сменой времени суток и года будут непосредственно влиять на игровой процесс.
Одной из главных особенностей является активное использование окружающей среды в игровом процессе. Теперь, благодаря SpeedTree, растительность в игре стала не только разнообразной, но и действительно живой. Трехмерные, высоко полигональные деревья и кустарники отбрасывают динамические тени, вздрагивают, когда неподалеку взрывается снаряд, а ветки колышутся на ветру.
Новая технология хорошо сочетается с уже существующими возможностями игры: разрушаемой средой, разнообразными погодными эффектами, сменой дня и ночи, точной моделью движения и света. Все это позволит сделать геймплей "Комбата" еще более насыщенным, интерактивным и увлекательным.
"Комбат" является также уникальным военным симулятором, в котором игрок выступает в роли командира подразделения одной из воюющих сторон. Игровые события охватывают весь временной период Второй Мировой войны. Изначально игроку предстоит выбрать сторону и род войск, за которые он будет играть. Всего доступно три стороны (Германия, СССР, Союзники) и два рода войск (пехота и танковые войска). После тренировочной миссии, игрока отправляют на фронт в качестве командира небольшого подразделения. Управление враждующими армиями осуществляется ИИ. Выполняя функцию генерального штаба, ИИ ставит игроку текущие боевые задачи, полное или частичное выполнение или невыполнение которых будет непосредственно влиять на дальнейшее развитие событий. Конечный результат будет зависеть только от того, насколько развиты тактические навыки и способности игрока. Для выполнения поставленных задач игрок сможет прибегнуть к помощи других подразделений и типов войск, как, например, артиллерия, авиация, танковые войска, разведка, контрразведка, полевая инженерия и т.д.
Значительное внимание также уделяется и военной логистике. Игроку предстоит управлять военными поставками, следить за наличием продовольствия, своевременно выполнять пополнение боеприпасов и многое другое. Сражения будут проходить в зонах размером 20х20 км, которые расположены на направлениях основных ударов каждой из сторон. С каждой стороны в сражении будет задействовано до 15000 юнитов. Игрок же практически сможет управлять максимум дивизией. Главный герой, как и другие юниты, имеет ряд моральных и физических параметров, которые изменяются в процессе игры. Различные локации будут отличаться ландшафтом, который вместе с погодными эффектами, сменой времени суток и года будут непосредственно влиять на игровой процесс.
Ещё новости по теме:
18:20