Почему стоимость одежды российских брендов настолько высока?
Многое изменилось в жизни россиян за последние полгода. Шквал заявлений знаменитых брендов об уходе с российского рынка, непрерывным потоком снёс представление у простых обывателей о привычном шоппинге. Специалисты говорят о том, что цены выросли, и тому вина отсутствие в производстве качественных и натуральных тканей из Европы, нарушенные логистические цепочки и, конечно же санкции, как первопричина всех проблем связанных с материалами или товарами из-за рубежа. И вместе с тем, если попробовать разобраться более детально в существующей проблеме, то возможно откроется более оптимистичный ракурс?
Справедливости ради нужно признать, что на фоне санкций, введённых коллективным Западом против России, стало крайне проблематично завозить качественную ткань и фурнитуру. И стало понятно, что проблемы в лёгкой промышленности существуют в масштабах страны.
На сегодняшний день хлопок импортируют на 100%, химическое волокно на 80%, а шерсть на 60%. Так исторически сложилось, что законодательницей моды является Франция, а для Италии легкая промышленность второй по величине сектор в промышленном производстве. И традиционно считается родиной многих модных домов, «Zegna», «Loro Piana», «Bottega Veneta» и «Dolse&Gabbana».
В этих компаниях многими десятилетиями формировалась культура производства тканей и сегодня сравнима с искусством.
В России сегодня существуют бренды дизайнерской одежды, которые больше всех почувствовали на своём производстве последствия санкционного давления запада. Например, такая марка как «Red September» работала только с материалами из-за рубежа и основу всегда составляли качественные европейские ткани от ведущих производителей.
Однако, качество одежды и количество производимой продукции зависит от ниши, которую выбирает для себя тот или иной бренд. Таким образом, существует такая закономерность, чем больше компания произвела единиц одного товара, тем меньше потрачено средств, соответственно и конечная цена товара будет гораздо ниже.
Разработка лекала, закупка ткани и фурнитуры, не оставляющие остатков, гораздо выгоднее небольших партий для дизайнерских коллекций.
На самом деле на российском рынке существует собственные бренды которые давно полюбились самым широким слоям населения. Наиболее востребованы такие марки, как «Sela», «Incity», «Ostin», «Befree», «Zola», и это только малая часть названий брендов одежды, но есть и обувь и аксессуары, к которым успели привыкнуть российские покупатели. За последние годы, благодаря инвестициям и направленной политике на охват регионов, открыты сети магазинов во всех уголках страны. Объём производства для такого огромного рынка сбыта обеспечивается одним из крупнейших текстильных холдингов на Юго-Востоке Китая, также помогают производить демократичные коллекции азиатские фабрики (как давно уже делают в США и Европе).
И вместе с тем, сегодня в России существуют сотни производителей одежды претендующих на изготовление одежды премиум сегмента.
На Московскую Неделю моды 2022 было зарегистрировано около 900 имён молодых дизайнеров со всей страны, где прошло 125 показов. Привлечь должное внимание, выделиться в таком разнообразии и «пробить» дорогу к своему покупателю непростая задача. Затраты на рекламу и PR продвижение, таргет и статьи в медиа, посты у блогеров и создание лукбуков. во многом формируют окончательную цену на конечный результат дизайнерской мысли. И как новый этап развития бизнеса и характеристика имиджа – магазин с возможностью примерить и пощупать собственными руками одежду, который, несомненно, приблизит бренд к премиум сегменту.
Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 3285 Метки: одежда , Россия
Оставьте комментарий!