Ошибки Nintendo с Wii U, на которых Вы можете поучиться

Вторник, 8 ноября 2016 г.Просмотров: 4113Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Ошибки Nintendo с Wii U, на которых Вы можете поучитьсяЗапуск консоли, казалось, был обречен с самого начала. Вот почему все не заладилось.

Сообщается, что Nintendo прекратит производство своей консоли Wii U,  поскольку идет подготовка к запуску Switch в марте.

Консоль является продолжением супер успешной Wii, которая была продана в объеме более 100 миллионов единиц, и она должна была стать новым успехом, но вместо этого игра почти полностью провалилась. Было продано около 13 миллионов единиц Wii U, который был выпущен в ноябре 2012 года.

На самом деле, возможно, именно прошлый успех, заставил Nintendo оступиться.

"На внутреннем совещании представителей подразделения сбыта кто-то прогнозировал, что мы будем продавать около 100 млн единиц игровых систем Wii по всему миру, - сказал Президент Nintendo Тацуми Кимишима в ходе последнего собрания акционеров компании. – Мы считали, что поскольку Wii продается хорошо, то Wii U последуют их примеру. Я сказал, что поскольку Wii хорошо продаются, нужно четко проработать рекламу Wii U, чтобы продавать новые системы. Это будет нелегкой задачей".

Вот где все пошло не так... Так что вы можете поучиться на их ошибках.

1. Клиенты слишком обескуражены товаром

Nintendo Wii - это явление, привлекательное для людей, которые не считают себя домашними геймерами. Было разумно воспользоваться достижениями техники, но имя, которое было выбрано для преемника Wii, не доносило до клиентов информацию о том, что это совершенно новое устройство.

Между тем, маркетинговые усилия компании были сосредоточены на планшете, который говорил покупателям, что Wii U был только периферической, но не полноценной консолью.

"У некоторых есть непонимание, что Wii U - это просто консоль с площадкой для игр, а другие даже рассматривают Wii U, как периферийное устройство подключаемое к Wii, - заявил в ходе встречи в апреле 2013 года  бывший президент Nintendo Сатору Ивата, который умер в прошлом году. - Мы чувствуем себя глубоко ответственными за то, что не поняли, что потребители не разбираются в товаре".

Вывод: Брендинг и маркетинг может потопить компанию. Всегда убеждайтесь в том, что вы эффективно общаетесь и представляете ваш продукт.

2. Хочет ли рынок данный продукт

Значительная точка продаж Wii U - это планшет, как контроллер, который делает проверки в игре или переключает игры. Но с распространением мобильных телефонов и планшетных компьютеров, компания Nintendo возможно поторопилась с устройством, потому что люди уже имели что-то подобное.

 “К сожалению, планшеты в то время добавляли все больше и больше функциональных возможностей и становились все более и более заметными”, - сказал в интервью журналу Fortune Сигэру Миямото, создатель Super Mario Bros., Donkey Kong и The Legend of Zelda.

Nintendo не были склонны ставить свои игры на мобильные устройства, но это изменилось когда они объявили, что Super Mario будет установлен на iPhone.

Вывод: будьте в курсе рыночных сил за пределами вашей отрасли. Вы можете конкурировать с кем-то, кого Вы не считали конкурентом.

3. Nintendo не создали прочные партнерские отношения для Wii U

Не только клиенты не поняли Wii U, но, видимо, и люди, ответственные за продажи этого устройства в магазинах. Вся ответственность ложится на создателя продукта. Нужно рассказывать торговым партнерам о своей продукции.

"Если бы вы пошли в розничный магазин и поговорили с кем-то в отделе игр, то они даже не понимали, о чем идет речь, - сказала в 2013 году Кристин Аррингтон, ведущий игровой аналитик IHS Electronics & Media. – Я была тайным покупателем и мне говорили "нет никакой разницы между Wii и Wii U"

Между тем, многие из лучших Wii U игр такие, как Mario Kart 8, Super Smash Bros. и Super Mario Maker, исходили непосредственно от самой компании. Качество названий таких компаний, как Electronic Arts и Activision Blizzard, было далеко от истины. Система запустила небольшую библиотеку, и по мере падения продаж ее поддержка тоже стала слабой.

"Проблема заключается в отсутствии устойчивых запусков программного обеспечения, чтобы мотивировать потребителя на драйв и участие в освещении широкого спектра применения геймпада, - заявил президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме Котейку в 2013 году. - Это проблема".

Компания попыталась исправить это в течение последних пары лет, но было уже слишком поздно.

Вывод: Ваш бизнес зависит от партнеров. Убедитесь, что они понимают, что вы делаете.

Несмотря на трудности с Wii U, Nintendo имели большой успех со своей 3DS, которая была продана в количестве более, чем 60 миллионов единиц.

В настоящее время компания сосредоточена на Switch, который действительно увлекателен. Инвесторы? Не совсем. Надеемся, что Nintendo научатся на своих ошибках.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Ложный шаг
Просмотров: 4113 Метки: ,
Автор: Броннер Стефан @entrepreneur.com">Entrepreneur


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Февраль 2018: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28