Капитальная переделка GLSL компилятора для Mesa
Инженер Intel Ян Романик (Ian Romanick) работает над оптимизацией GLSL IR (промежуточное представление GLSL), а также над шейдерным ассемблером, чтобы написать новый компилятор GLSL, но Михал Крол (Michal Krol) из VMware уже переписал препроцесор-компилятор к тому времени для последующего улучшения поддержки GL Shading Language, а также для облегчения написания парсера.
После того как Михал написал новый препроцесор, существующий парсер синтаксиса в итоге явился огромным узким местом ("bottleneck") и, хотя Ян собирался писать новый парсер, Михал закончил c написанием простого. Новый Mesa GLSL компилятор и парсер аналогичны по функциональности "текущему", но более просты и быстры.
Измерения Михаила показали, что после выполнения двух шагов по препроцессингу и парсингу сложного шейдера получилось 27-кратное преимущество над старыми наработками. Если же просто измерить скорость парсера, то получилось 122-кратное превосходство нового парсера над старым.
Сообщение в списке рассылки
Этот код будет помещён в ветку glsl-pp-rework-2 через неделю.
После того как Михал написал новый препроцесор, существующий парсер синтаксиса в итоге явился огромным узким местом ("bottleneck") и, хотя Ян собирался писать новый парсер, Михал закончил c написанием простого. Новый Mesa GLSL компилятор и парсер аналогичны по функциональности "текущему", но более просты и быстры.
Измерения Михаила показали, что после выполнения двух шагов по препроцессингу и парсингу сложного шейдера получилось 27-кратное преимущество над старыми наработками. Если же просто измерить скорость парсера, то получилось 122-кратное превосходство нового парсера над старым.
Сообщение в списке рассылки
Этот код будет помещён в ветку glsl-pp-rework-2 через неделю.
Ещё новости по теме:
18:20