12 минут игрового процесса ретро-шутера Prodeus от авторов DOOM и BioShock Infinite
Разработчики Prodeus Джейсон Моджика и Майк Воллер, ранее участвовавшие в создании DOOM (2016) и Bioshock Infinite, решили порадовать общественность публикацией нового геймплейного отрывка своего ретро-шутера. Вообще, Prodeus не совсем ретро-шутер: намеренно устаревшая графика здесь соседствует с современными технологиями рендеринга, из-за чего порой складывается впечатление, что перед нами игра, настройки качества в которой «выкрутили» на минимум. [embedded content]
Напомним, что авторы Prodeus обещают классические для шутеров конца 1990-х запутанные уровни, толпы противников и обширный арсенал оружия. В общем, всё это можно увидеть в вышеуказанном ролике.
В прошлом месяце разработчики отправились за помощью на Kickstarter, и на момент написания этих строк уже собрали почти 37 тысяч долларов из необходимых 52,5 тысяч. В запасе у разработчиков ещё 13 суток.
Ранний доступ к Prodeus планируют открыть уже осенью этого года, а выйдет игра из него лишь в 2020-м году.
Напомним, что авторы Prodeus обещают классические для шутеров конца 1990-х запутанные уровни, толпы противников и обширный арсенал оружия. В общем, всё это можно увидеть в вышеуказанном ролике.
В прошлом месяце разработчики отправились за помощью на Kickstarter, и на момент написания этих строк уже собрали почти 37 тысяч долларов из необходимых 52,5 тысяч. В запасе у разработчиков ещё 13 суток.
Ранний доступ к Prodeus планируют открыть уже осенью этого года, а выйдет игра из него лишь в 2020-м году.
Ещё новости по теме:
18:20