Fujitsu разработала специальный алгоритм, который использует математическую теорию игр применительно к городским условиям
Компания Fujitsu Laboratories совместно с Университетом электрокоммуникаций (Токио) объявили о разработке нового высокоскоростного алгоритма, использующего математическую теорию игр в качестве основы для создания искусственного интеллекта (ИИ). Разработка нацелена на сегмент городской безопасности.
К примеру, ИИ позволит решить проблемы безопасности на дорогах и даже сможет подсказать, где вероятнее всего стоит искать преступников.
В данном случае разработка Fujitsu интересна именно тем, что ранее применить теорию игр к городским масштабам было проблематично из-за огромного количества данных, которые необходимо учитывать. Благодаря фирменной технологии «сжатия» сетей, специалистам удалось разработать действующий алгоритм.
По сравнению с существующими технологиями, по заявлению разработчиков, новая система позволяет нейти теоретически оптимальный план по обеспечению безопасности в той или иной ситуации в 20 раз быстрее для задачи с сотней узлов (тут, видимо, имеются в виду перекрёстки и развилки на дорогах) и в 500 раз быстрее в случае задачи с 200 узловыми точками. Более того, расчёты решений проблемы, включающей 200 000 узлов, ранее заняли бы несколько дней, тогда как сейчас потребуется около пяти минут. Причём в пресс-релизе сказано, что для этого используется «обычный ПК».
Теги: Fujitsu
Комментировать
К примеру, ИИ позволит решить проблемы безопасности на дорогах и даже сможет подсказать, где вероятнее всего стоит искать преступников.
В данном случае разработка Fujitsu интересна именно тем, что ранее применить теорию игр к городским масштабам было проблематично из-за огромного количества данных, которые необходимо учитывать. Благодаря фирменной технологии «сжатия» сетей, специалистам удалось разработать действующий алгоритм.
По сравнению с существующими технологиями, по заявлению разработчиков, новая система позволяет нейти теоретически оптимальный план по обеспечению безопасности в той или иной ситуации в 20 раз быстрее для задачи с сотней узлов (тут, видимо, имеются в виду перекрёстки и развилки на дорогах) и в 500 раз быстрее в случае задачи с 200 узловыми точками. Более того, расчёты решений проблемы, включающей 200 000 узлов, ранее заняли бы несколько дней, тогда как сейчас потребуется около пяти минут. Причём в пресс-релизе сказано, что для этого используется «обычный ПК».
Теги: Fujitsu
Комментировать
Ещё новости по теме:
18:20