Почему пользователи платят за бесплатные игры

Понедельник, 5 августа 2019 г.Просмотров: 2010Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В пролом году, россияне потратили более $450 млн. на бесплатные игры или игры free-to-play, и это всего 0,5% от тех $88 млрд., которые геймеры заплатили, во всем мире, за возможность получить дополнительные услуги, в качестве приложения к бесплатным сетевым играм. Для сравнения все затраты на покупки платных «одноразовых» игр на носителях составили $6.4 млрд. В том числе  $2,2 млрд – это игры, предназначенные для игровых приставок.

Как подсаживают на платные услуги

Смысл бесплатных сетевых игр сводится к тому, что геймер, в принципе, может играть и ничего не платить, но в какой-то момент ему становится скучно и, не приобретая  новых услуг, в виде улучшений, дополнительных возможностей, на фоне других, более «успешных» пользователей. То есть процесс продвижения на более продвинутые уровни тормозится, и без дополнительного вложения денег игрок не получает полного удовлетворения от процесса.

Что заставляет психически нормальных людей платить свои деньги за, казалось бы, бесплатный сервис, и почему здравомыслящий человек просто не может бросить играть, а вынужден постоянно платить? Конечно, среди таких геймеров есть и те люди, которых Всемирная Организация Здравоохранения признала игроманами и это связано с психическим расстройством, однако, среди пользователей-плательщиков есть достаточное количество людей, способных трезво оценивать свои действия.

Точный расчет

Оказывается, бесплатные игры создаются не просто так, а процесс их написания подчиняется строгому алгоритму и этот алгоритм должен неукоснительно соблюдаться, чтобы затянуть игрока и выманить у него как можно больше денег.

Новые поколения «бесплатных игр» спроектированы так, что человек получает определенные поощрения за достижения каких либо целей, то есть игрок должен стремиться к цели, для получения удовлетворения. Психологи утверждают, что любое поощрение за проделанный труд или потраченное время, пусть даже виртуальное, имеет ценность для пользователя.

Успешный проект

Для того, чтобы стимулировать «донатить» пользователей, игры зачастую выпускают в свет не оконченными. Если игра набирает достаточную популярность, ее необходимо поддерживать и развивать. С одной стороны это требует дополнительных затрат со стороны производителей контента, но с другой стороны это побуждает геймеров платить все новые «взносы» на развитие и появление новых «улучшений». И эти денежные поступления значительно превышают те затраты, которые несут фирмы выпускающие  подобные «улучшения».

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 2010 Метки: ,
Автор: Селиверстова Алена @rosinvest.com">RosInvest.Com


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003