Как виртуальные фермеры выходят в лидеры
Mail.ru Group оценила, насколько отличаются виртуальные фермы от настоящих. Эксперты сравнили результаты российского сельского хозяйства за 2011 год с аналогичными показателями игры «Любимая ферма». Выяснилось, что интернет-огородники легко потеснили настоящих работников сельского хозяйства и заняли лидирующие позиции сразу по нескольким параметрам.
В отчет, который подготовило игровое подразделение компании — Mail.ru Games, попали успехи играющих пользователей трех российских социальных сетей: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте». В 2011 году число агропромышленных предприятий в «Любимой ферме» составляло порядка 10 млн, на сегодняшний день этот показатель превышает 15 млн. Таким образом, на каждое настоящее сельскохозяйственное предприятие сейчас приходится без малого 32 игровых колхоза.
Так, в течение 2011 года виртуальными фермерами было получено почти 40 млрд условных литров молока против 31 млн л настоящего надоя, по данным Росстата. Онлайн-предприниматели также активно закупаются буренками: в 2011 году игроки приобрели около 10,5 млн коров — на 1,5 млн больше, чем настоящие бизнесмены.
В социальных играх разводят не только коров, но и полезные культуры. На виртуальных угодьях особой популярностью пользуются гречиха (149 млн единиц), картофель (83 млн), пшеница (76 млн) и кукуруза (65 млн). Реальные показатели значительно уступают итогам игрового фермерства: например, в 2011 году в России было собрано всего лишь 800 тыс. т гречки, которая пользуется просто-таки сумасшедшей популярностью среди игроков «Любимой фермы». Впрочем, российские куры оказались куда старательней виртуальных наседок. За 2011 год было собрано около 41 млрд яиц, что в четыре с лишним раза превышает интернет-показатели. Кроме того, настоящие колхозы эффективнее в плане содержания крупного рогатого скота: на каждое реальное предприятие приходится больше коров, чем виртуальные фермы.
Рубрика: Статьи / Малый бизнес
Просмотров: 5314 Метки: Mail.ru Group
Комментариев: 1
сборка-мебели-в-орле.рф