AMD представила графический движок Havok на базе OpenCL
Компания AMD продолжает активную работу над физическим движком Havok, и представила версию данного движка на базе платформы OpenCL. Первой ласточкой стал компонент физики Havok Cloth, обеспечивающий практически полную фотореалистичность целого ряда элементов виртуальных пространств. Для создания игровых и подобных им продуктов на данном движке компания AMD опубликовала также и графический Software Development Kit, совместимый с технологией ATI Stream, использующей мультиядерную архитектуру как центрального, так и графического процессора — в зависимости от рода выполняемых в данный момент задач.
Как видно из названия, движок Havok Cloth ориентирован на прорисовку в реальном времени объектов из ткани; это могут быть реющие на ветру флаги, до безумия правдоподобная одежда на персонажах либо фотореалистичные шелковистые волосы. К сожалению, никакой информации относительно готовых игровых продуктов пока не поступало.
Как видно из названия, движок Havok Cloth ориентирован на прорисовку в реальном времени объектов из ткани; это могут быть реющие на ветру флаги, до безумия правдоподобная одежда на персонажах либо фотореалистичные шелковистые волосы. К сожалению, никакой информации относительно готовых игровых продуктов пока не поступало.
Ещё новости по теме:
18:20