Банкир Игорь Кругляков, проходящий по делу Сторчака, госпитализирован
Банкир Игорь Кругляков, проходящий по делу замминистра финансов РФ Сергея Сторчака, доставлен в госпиталь Бурденко, сообщил его адвокат Генри Резник. "Моего подзащитного перевели в больницу для проведения операции по замене кардиостимулятора", — сказал он. По данным защитника, у Круглякова в СИЗО произошло пять приступов тахикардии, которые способствовали разрядке кардиостимулятора. "Консилиум врачей пришел к выводу о необходимости срочной замены аппарата", — сказал Резник. По его словам, в настоящее время банкира готовят к операции, но ее дата пока не назначена.
В декабре 2007 года следственные органы предъявили обвинения в покушении на мошенничество задержанному по делу замминистра финансов РФ Сергея Сторчака члену совета директоров Межрегионального инвестиционного банка (МИБ) Игорю Круглякову. Ему предъявлены обвинения по статьям 30 и 159 УК РФ (покушение на мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Кругляков также возглавляет ЗАО "ВО Внешторгбизнес", которое является клиентом МИБ.
Уголовное дело в отношении замминистра финансов РФ Сергея Сторчака, а также гендиректора ЗАО "Содэксим" Виктора Захарова и главы совета директоров МИБ Вадима Волкова возбуждено по признакам преступления, предусмотренного также статьями 30 и 159 УК РФ. Следственный комитет подозревает чиновника и бизнесменов в создании организованной группы с целью хищения более 43 млн долларов бюджетных средств под предлогом покрытия затрат "Содэксима". Фигурантам дела грозит наказание в виде лишения свободы сроком от пяти до десяти лет.
В начале декабря прошлого года стало известно, что в отношении Сторчака возбуждено второе уголовное дело, связанное с превышением должностных полномочий при урегулировании госдолга перед Кувейтом. Однако впоследствии Генпрокуратура отменила это постановление следственного комитета. СК не согласился с позицией Генпрокуратуры и заявил о намерении оспорить его в судебном порядке. Замминистра и остальные фигуранты уголовного дела своей вины не признают.