Sears и IBM создали 3D-модель магазина
Компания Sears и корпорация IBM объявили о создании 3D-прототипа торгового демонстрационного зала, названного Sears Virtual Home ("Виртуальный дом Sears"), который размещен в одном из виртуальных "островов" IBM в трехмерном онлайновом мире Second Life.
Опытная 3D-модель магазина Sears служит "витриной", демонстрирующей базовые возможности виртуальных сред для оптимизации практики приобретения товаров. Так, например, этот прототип реального магазина позволяет покупателям экспериментировать с расцветкой шкафов или барной стойки в виртуальной кухне, различными конфигурациями виртуального домашнего кинотеатра, расположением инструментов в виртуальном гараже и т.д.
Предполагается, что со временем клиенты Sears смогут использовать аватары — интерактивные 3D-объекты, представляющие пользователя в трехмерной иммерсивной среде, что обеспечит эффект присутствия.
Виртуальный демонстрационный зал, в частности, воспроизводит в трехмерном представлении специализированные средства для интерактивного дизайна, доступные сегодня в итернете на Web-сайте Sears. Причем покупатели могут заказать нужный товар непосредственно в "Виртуальном доме Sears", подключившись из этой 3D-среды к сайту Sears и выбрав либо вариант доставки на дом, либо возможность забрать покупки в своем местном магазине Sears.
Как подчеркнула Сандра Кирни (Sandra Kearney), руководитель группы виртуальных сред и 3D-интернета корпорации IBM, цель компании — помочь Sears в использовании виртуальных 3D-сред для формирования нового уровня покупательской практики, начиная от приобретения простейшего устройства до самостоятельной интерактивной компоновки мебели или встраиваемой техники в кухне или жилой комнате. "Иными словами, у покупателей появится возможность поэкспериментировать с обстановкой помещений своего дома в виртуальной трехмерной среде, и эта технология станет новым инструментом повышения лояльности клиентов и роста объема продаж", — пояснила г-жа Кирни.
Отметим, что такого рода эксперименты, проводимые совместно с такими компаниями, как Sears и Circuit City, являются частью стратегической инициативы IBM по формированию деловых связей с клиентами и партнерами, которые направлены на сближение виртуального и реального миров — в целях создания интерактивной Web-среды с полным эффектом присутствия и, в итоге, решения проблем бизнеса инновационными методами.
Опытная 3D-модель магазина Sears служит "витриной", демонстрирующей базовые возможности виртуальных сред для оптимизации практики приобретения товаров. Так, например, этот прототип реального магазина позволяет покупателям экспериментировать с расцветкой шкафов или барной стойки в виртуальной кухне, различными конфигурациями виртуального домашнего кинотеатра, расположением инструментов в виртуальном гараже и т.д.
Предполагается, что со временем клиенты Sears смогут использовать аватары — интерактивные 3D-объекты, представляющие пользователя в трехмерной иммерсивной среде, что обеспечит эффект присутствия.
Виртуальный демонстрационный зал, в частности, воспроизводит в трехмерном представлении специализированные средства для интерактивного дизайна, доступные сегодня в итернете на Web-сайте Sears. Причем покупатели могут заказать нужный товар непосредственно в "Виртуальном доме Sears", подключившись из этой 3D-среды к сайту Sears и выбрав либо вариант доставки на дом, либо возможность забрать покупки в своем местном магазине Sears.
Как подчеркнула Сандра Кирни (Sandra Kearney), руководитель группы виртуальных сред и 3D-интернета корпорации IBM, цель компании — помочь Sears в использовании виртуальных 3D-сред для формирования нового уровня покупательской практики, начиная от приобретения простейшего устройства до самостоятельной интерактивной компоновки мебели или встраиваемой техники в кухне или жилой комнате. "Иными словами, у покупателей появится возможность поэкспериментировать с обстановкой помещений своего дома в виртуальной трехмерной среде, и эта технология станет новым инструментом повышения лояльности клиентов и роста объема продаж", — пояснила г-жа Кирни.
Отметим, что такого рода эксперименты, проводимые совместно с такими компаниями, как Sears и Circuit City, являются частью стратегической инициативы IBM по формированию деловых связей с клиентами и партнерами, которые направлены на сближение виртуального и реального миров — в целях создания интерактивной Web-среды с полным эффектом присутствия и, в итоге, решения проблем бизнеса инновационными методами.
Ещё новости по теме:
18:20