Авторы Destiny 2 выступили в защиту микротранзакций
Многие игроки крайне негативно относятся к наличию микроплатежей в их любимых играх, и Destiny 2 не исключение. Разумеется, существует и другая сторона «конфликта» — сами разработчики. Как пишут руководители студии Bungie, без микротранзакций разработчики не смогли бы поддерживать игру в долгосрочной перспективе.
В частности, геймдиректор Destiny 2 Люк Смит упомянул платные облики для снайперской винтовки Whisper of the Worm: их продажи были настолько успешными, что доход позволил разработчикам создать миссию Zero Hour и придумать награды за её выполнение.
Стоит отметить, что микротранзакции в Destiny 2 исключительно косметические: за деньги при желании можно приобрести эмоции, раскраски и облики для оружия и брони, и так далее. То есть никакого негативного влияния непосредственно на игровой процесс не происходит.
Напомним, что PC-версия Destiny 2 после «развода» студии Bungie с издательством Activision потихоньку переезжает из Blizzard Battle.net в Steam. Перенос прогресса начнётся уже 20 августа.
В частности, геймдиректор Destiny 2 Люк Смит упомянул платные облики для снайперской винтовки Whisper of the Worm: их продажи были настолько успешными, что доход позволил разработчикам создать миссию Zero Hour и придумать награды за её выполнение.
Стоит отметить, что микротранзакции в Destiny 2 исключительно косметические: за деньги при желании можно приобрести эмоции, раскраски и облики для оружия и брони, и так далее. То есть никакого негативного влияния непосредственно на игровой процесс не происходит.
Напомним, что PC-версия Destiny 2 после «развода» студии Bungie с издательством Activision потихоньку переезжает из Blizzard Battle.net в Steam. Перенос прогресса начнётся уже 20 августа.
Ещё новости по теме:
18:20