United Card Services и Xsolla договорились о сотрудничестве
В результате альянса отечественные и мировые разработчики компьютерных игрполучат доступ к мощной системе антифродакомпании Xsolla для эффективной борьбы с мошенничеством. Компания UCS обеспечит для них новый уровень безопасности платежей и банковскую помощь. Партнеры уверены, что увеличение числа транзакций в секторе онлайн-игр окажет положительное влияние на распространение безналичных интернет-платежей на территории России и стран СНГ.
«Мы рассчитываем, что в результате сотрудничества с компанией UCS уменьшится общее количество отказов при оплате виртуальных услуг, а у игровых студий и издателей появится безопасное платежное покрытие, включающее прямой доступ к карточным платежам», – подчеркнул Владимир Карнишин, руководитель отдела эквайринга и управления рисками Xsolla.
«Сотрудничество с компанией Xsolla обеспечит российским пользователям онлайн-игр доступ к единой игровой аналитике и качественную пользовательскую поддержку, – отметил Максим Акатьев, руководитель направления интернет-эквайринга в UCS. – Xsolla перспективный партнер не только для нас, но и для разработчиков и издателей онлайн игр, которые хотят развиваться и увеличивать прибыль».
Согласно данным RBCMoney, в 2012-2013 году доля «пластика» в игровых платежах составляла 59%, что на 11% больше, чем год назад. По прогнозам аналитиков Superdata к 2017 году общий объем прибыли от онлайн-игр увеличится до $13 млрд.
«Мы рассчитываем, что в результате сотрудничества с компанией UCS уменьшится общее количество отказов при оплате виртуальных услуг, а у игровых студий и издателей появится безопасное платежное покрытие, включающее прямой доступ к карточным платежам», – подчеркнул Владимир Карнишин, руководитель отдела эквайринга и управления рисками Xsolla.
«Сотрудничество с компанией Xsolla обеспечит российским пользователям онлайн-игр доступ к единой игровой аналитике и качественную пользовательскую поддержку, – отметил Максим Акатьев, руководитель направления интернет-эквайринга в UCS. – Xsolla перспективный партнер не только для нас, но и для разработчиков и издателей онлайн игр, которые хотят развиваться и увеличивать прибыль».
Согласно данным RBCMoney, в 2012-2013 году доля «пластика» в игровых платежах составляла 59%, что на 11% больше, чем год назад. По прогнозам аналитиков Superdata к 2017 году общий объем прибыли от онлайн-игр увеличится до $13 млрд.