«Есть только миг ...» в художественной галерее Rietumu
В экспозиции представлены работы, охватывающие временной диапазон с начала XIX века до настоящего времени. Выставка объединяет в одном пространстве романтические пейзажи балтийских немцев, парижский модернизм 1920-х годов, и современное актуальное искусство.
На выставке можно увидеть работы современных латвийских художников: Дага Видулея, Сергея Демина, Артура Берзиньша, Кристины Янсоне, Юриса Димитерса, Бабкена Степаняна, Марека Гурецка, Георга Бараташвили, Ивана Коршунова, Отто Зитманиса, Хелены Генрихсоне, скульпторов Зигмунда Биелиса и Арниса Пелше.
Выставка интересна тем, что наша современность причудливым образом соседствует здесь с умилительными пейзажами в стиле бидермейер, русским романтизмом, дробной беспредметностью и абстракцией. В результате картина Федора Ивановича Рерберга (у которого учился сам Малевич) делит одно пространство с эскизом революционного плакатиста Моора (самая известная его работа это «Родина мать зовет»).
Звучную ноту прибалтийского гламура этому вневременному перформенсу придавали гости вернисажа – как представители местного культурно-художественного бомонда, так и гости из Москвы, персонажи летней юрмальской тусовки. В непринужденной элегантной атмосфере, которой так славится в последние годы латвийское лето, гости галереи наслаждались общением с авторами работ, вместе с ними переживали радость и эмоциональное впечатление от представленных полотен.
На выставке можно увидеть работы современных латвийских художников: Дага Видулея, Сергея Демина, Артура Берзиньша, Кристины Янсоне, Юриса Димитерса, Бабкена Степаняна, Марека Гурецка, Георга Бараташвили, Ивана Коршунова, Отто Зитманиса, Хелены Генрихсоне, скульпторов Зигмунда Биелиса и Арниса Пелше.
Выставка интересна тем, что наша современность причудливым образом соседствует здесь с умилительными пейзажами в стиле бидермейер, русским романтизмом, дробной беспредметностью и абстракцией. В результате картина Федора Ивановича Рерберга (у которого учился сам Малевич) делит одно пространство с эскизом революционного плакатиста Моора (самая известная его работа это «Родина мать зовет»).
Звучную ноту прибалтийского гламура этому вневременному перформенсу придавали гости вернисажа – как представители местного культурно-художественного бомонда, так и гости из Москвы, персонажи летней юрмальской тусовки. В непринужденной элегантной атмосфере, которой так славится в последние годы латвийское лето, гости галереи наслаждались общением с авторами работ, вместе с ними переживали радость и эмоциональное впечатление от представленных полотен.