0
не порите чушь! УО собирают показания с общ. приборов учета и по ним платит ресурсникам-это раза в 2-3 меньше, чем они собирают с людей! Разницу по карманам.
avatar

guest

  • 09 декабря 2019, 07:03
0
ТЕМА: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ.
В качестве альтернативной энергетики может быть предложена эфирная энергетика, которая может занять существенный сегмент рынка энергоносителей. Эфир как сверхтонкая материя открыт в 2018 году и уже сегодня может существенно снизить цены на энергоносители.
Подробности можно узнать на сайте http://grigorievoo.wix.com/start-from-scratch-n
avatar

guest

  • 24 апреля 2019, 13:44
0
Профессионал в области маркетинга, сделает бесплатную оценку вашей компании https://vk.com/business_marketing_group
avatar

guest

  • 16 апреля 2019, 12:53
0
Везде в прессе обсуждается только тарифы и проблема вывоза мусора, хотя это элементарный вопрос, но никак не обсуждается его экологически безопасная технология переработки (не путать с сортировкой). Российский чиновник смотрит на Запад, на "самые современные" мусоросжигание и "экологически чистое" закапывание мусора с последующей помпезной, с разрезанием ленточки, организацией горки для лыжников.

А ведь переработать мусор - это проще простого и получить можно ещё даже очень приличную прибыль, даже если вообще не брать деньги с народа за утилизацию, а брать только за вывоз, да и это можно не брать, т.к. население является поставщиком сырья для энергоносителей и стройматериалров. Ни каких повышений тарифов, не надо раздельного сбора, всё сортируется в полуавтоматическом режиме на заводе или всё перерабатывается без сортировки. Мусор – это доп. энергоносители для экономики территории и им надо умело распорядиться.

Завод переработки мусора - это непрерывная технология со средне температурным пиролизом (до 800 град. С) и окупается за 1-1,5 (один - полтора) года после выхода на проектную мощность. Стоимость завода для переработки 500 тонн ТБО в сутки всего 1,5 млрд. РУБЛЕЙ! Продукты пиролиза - строй материалы, бензин, солярка, метанол, синтез-газ, из которого можно получать продукты, весьма востребованные для промышленности и электроэнергия! Все органические токсичные отходы, например, как на полигоне "Красный бор" в Ленинградской области, тоже перерабатывается элементарно и рекультивируется земли делается довольно просто. отходов переработки мусора практически нет.

Главное в моей технологии- это дух камерная пиролизная печь, работающая в непрерывном режиме с автоматической загрузкой ТБО и автоматической выгрузкой шлаков. Аналогов моей разработанной печи нет и поэтому я патентовать её не буду, что бы не украли идею и что бы не создавать себе конкурентов. Печь малогабаритная 2,4х6х2м с возможностью непрерывно переработки 100 тонн полигонного ТБО в сутки.

Завод может перерабатывать ТБО, РТИ и жидкие отходы до высокой степени чистоты с удалением органики и солей (не обратный осмос). Хлоро и серосодержащие отходы улавливаются фильтрами на стадии их образования, поэтому они, как и неприятные запахи, не попадают в окружающую среду. Фильтры улавливающие хлор и серу являются строй материалом, а для органики возвращаются в переработку пиролизом. Тепловая энергия в технологии используется максимально эффективно за счет рекуперации. Выпаривание и сушка ТБО в технологии переработки ТБО отсутствуют. Для проектного увеличения объёмов переработки ТБО увеличивают количество печей. Завод максимально автоматизирован, поэтому он не требует много рабочих рук.

Реализовывать проект можно со 100 тонн в сутки и расширяться за счет прибыли. Для этого объёма требуется 350.000.000,00 руб. Окупаемость 1-1,5 года после выхода завода на проектную мощность.

Место реализации проекта желательно в южном регионе, например: Краснодарский край. Предоставлю резюме проекта переработки полигонного ТБО на 100 тонн в сутки.
avatar

guest

  • 17 марта 2019, 13:35
0
ТСЖ и УК принципиально разные вещи!
Читать нужно не только заголовки!))
И хотя бы немного интересоваться окружающим миром!)
В жилье класса комфорт и выше; все моется, убирается, меняется ремонтируется!
Но и ценник соответствующий.
Пора усвоить, что качественные услуги и товары, априори не могут стоить дешево!
avatar

guest

  • 18 октября 2018, 21:30
0
Дворники борзые,убирать не хотят.Лампочку в подъезде вкручивать наш ЖЭК не хочет.Собираються под окнами в ей шоблой(дворники)с утра пораньше,поорут,покурят.И попробуй ,что им сказать,на тебя ещё и наорут.Живут за нас счёт-зарплаты,правды и прав своих,жильцам нигде не добиться .
avatar

guest

  • 01 августа 2018, 21:03
0
Комментаторы дебилы тупые.
Уже были уголовные дела на директоров которые воровали сотни миллионов рублей.
На ютубе например есть видео "Проверка ТСЖ Возраждение",там рассказано что у председателя ТСЖ зарплата была 5 или 6 миллионов рублей в месяц.
А вы идиоты идите сказки рассказывайте что не бывает таких зарплат.
К вашему сведению:
Россия официально занимает третье место в мире по количеству долларовых миллионеров и миллиардеров.
avatar

guest

  • 07 мая 2018, 16:48
0
Я давний поклонник секс-туризма и не считаю его чем-то зазорным и постыдным, особенно если вы не связаны узами брака. В своих путешествиях руководствуюсь вот этим гидом (к примеру, когда ездил в Гамбург ru.wikisexguide.com/wiki/Гамбург). А какой ваш любимый город?
avatar

guest

  • 21 января 2018, 19:50
0
Да... с ваших слов УК такие белые и пушистые. Не знаю как доход, но все собранные с ОДН деньги это чистый доход УК, не забывайте что есть еще и текущий ремонт, которым вправе распоряжаться УК. Там все проще - год прошел, ни чего не делая но посмотрев что можно списать, бумага вытерпит. У нас именно так и было: по истечении 1го года в новом доме списали 11 000 руб, за замену батарей в подъездах, за ремонт крыши и чего то еще. Но сами понимаете ни чего не делали. Так первый начальник УК при зарплате в 17 200 руб, за год купил две иномарки, одна из них джип ну явно более 1 000 000 руб. Или нам не повезло с белыми и пушистыми или........
avatar

guest

  • 24 апреля 2017, 22:19
0
Совершенно согласен с Вами, очень мало что можно добавить (хотя очень хочется :)). Писал человек, желающий проорать с трибуны, что все воруют и "дурят нашего брата"! Можно предположить, что если бы эту работу выполняли не УО, а иные подрядные организации, либо штат собственных работников, например, ТСЖ, то им зарплату платить не нужно. И тогда кому "в карман" пойдут эти деньги? Про зарплату и материалы никто не любит вспоминать - директор украл! Прибили 100 досок,считают цену досок и гвоздей. А зарплата? А молоток? А транспорт? А спецодежда? А склад, где доски лежали? А пила, а рулетка, а покраска...
Деньги на капремонт вообще уходят совсем на другой счёт и УО к ним не имеет никакого отношения.
Ну и про плату за тепло - Вы совершенно правы.
На общероссийских мероприятиях уже неоднократно было признано, что доля прибыли УО в бюджете (бизнес-плане) закладывается от 2 до 5 %. Но и это только при условии сбора 100 % начисленных платежей. А если 10 % собственников недоплатили, то о каких прибылях пишет автор??? Да просто на зарплату выкруживать приходится изо всех сил! Да, иногда пытаются УО и заработать что-то. Но те суммы, которые тут описаны - полная ерунда!!!
И ещё, откуда автор взял доход в 1 000 000 рублей? Пример: 9-этажный дом, 4 подъезда. Площадь 7700 кв.м. Тариф (не в Москве и не в Московской области) 14 руб с м.кв. Итого - 107 000 руб. в месяц. Все остальные деньги (ресурсы) сколько пришло, столько и ушло, зачем их считать?
Автор - бессмысленный крикун, типичный журналюга-дилетант.
avatar

guest

  • 18 августа 2016, 15:27
0
Дело не только в деньгах, иметь свое отопление это еще и теплее чем отапливаться от центрального. Тут вы сами можете выбирать сроки отопительного сезона.
avatar

guest

  • 24 июля 2016, 01:26
0
Хорошо, что я живу в частном доме и со своим отоплением и эти повышения тарифов меня не касается. Но я не понимаю куда они растут.
avatar

guest

  • 22 июля 2016, 23:59
0
Абсолютно не согласен в автором. Возможно он просто не понимает о чем пишет.
Во-первых, к росту цен на коммунальные ресурсы управляющие организации (УО) не имеют, тариф устанавливается на то уполномоченным органом. Далее, автор чудно считает деньги в чудом кармане, умножая тариф на обслуживаемую площадь, при этом не учитывая, что не все собственники помещений исполняют обязанность по внесению платы за жилое помещение, также как-то мало автор пишет про расчеты с подрядными организациями: обслуживание лифтов, котельной (если таковая имеется), зеленых насаждений, вывоз мусора, система контроля доступа (если территория огорожена забором), уборка территории, мытье подъездов... и за все это УО платят из средств собираемых за содержание общедомового имущеста. Естественно, что какая-то часть средств уходит на зарплату сотрудникам, ведь УО это прежде всего коммерческая организация, а не благотворительный фонд.
Во-вторых, денежные средства, собираемые УО за потребленные собственниками помещений коммунальные ресурсы целиком уходят ресурсоснабщающим организациям и никакого дохода, кроме гемороя УО не приносят. При этом не все собственники вносят плату в полном объеме за коммунальные ресурсы. Зато ресурсоснабщающие организации с УО требуют чтобы они все оплачивали в полном объеме, в том числе взыскивают по суду...
Интересно было бы понять, что хотел сказать автор, укзазывая, что за капремонт он платит 200 рублей в месяц? Видимо он не сильно понимает в вопросе о капремонте, и что капремонт не делают ежемесячно.
Дальше автор пишет: "плата за тепловые ресурсы, управляющие компании не заинтересованы в установке приборов учета тепла и берет плату согласно средним нормативам потребления, а выплату поставщикам тепла проводит по магистральному счетчику, что в 2-4 раза обходится меньше для компании, разница оседает на счетах управляющих компаний", многие дома оборудованы общедомовым прибором учета тепловой энергии, сколько Гкал через него прошло, чтолько УО обязана оплатить ресурсникам, расчет платы за отопление четко регламентирован в постановлении №354 поэтому никак нельзя взять с собственников больше денег, а заплатить меньше ресурсной организации.
avatar

guest

  • 01 апреля 2016, 11:53
0
Вот тут с вами трудно не согласиться. Воду из-под крана в неочищенном состоянии пить противопоказано, нужно очищать перед употреблением.
avatar

guest

  • 16 марта 2016, 12:55
0
Я сомневаюсь в качестве этого продукта, но вода, которая течет у нас по трубам, не намного полезнее нежели эти напитки.
avatar

guest

  • 15 марта 2016, 13:58
0
А теперь напишите, сколько зарабатывают учителя, врачи, работники детских садов. Ну и конечно же-наши избранники, мать их...
avatar

guest

  • 03 ноября 2015, 01:21
0
Выгоднее поставить нормальные фильтры на водопровод и пользоваться водой из-под крана.
avatar

guest

  • 25 октября 2015, 14:30
0
Сейчас, качество бутилированной воды оставляет желать лучшего.
avatar

guest

  • 24 октября 2015, 15:36
0
Нужны компетентные , ответственные и работоспособные руководители. Но им не дают хода и развития.Спасибо.
avatar

guest

  • 26 августа 2015, 14:43
RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Апрель 2014: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30