За что россияне платят миллиарды, или как устроен бизнес компьютерных игр

Среда, 10 апреля 2019 г.Просмотров: 2248Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Сервис «Яндекс.Кассы» провел опрос, сколько российские граждане тратят на онлайн компьютерные игры. В результате выяснилось, что четверть отечественных интернет-пользователей регулярно оплачивают своё участие в сетевых играх.

Таких «игровых фанатов» сервис насчитал более 18 млн, а сумму денежных средств, которую они заплатили игровым ресурсам, составила свыше 11.6 млрд. рублей.

Сколько зарабатывают геймеры?

В результате исследования выяснилось, что около 8 млн. граждан, в среднем, три раза в месяц оплачивают различные игровые артефакты, улучшения, персонажи и прочие усовершенствования. Средний такой платёж составляет 350 рублей. На каждом  любителе игр сервис зарабатывает около 3,8 тыс. рублей в год. И что особенно приятно, для игровых ресурсов, большинство людей, а именно 81%, не собираются прекращать свои онлайн-приключения.

По данным исследования, доход активных геймеров, которые продают различные «игровые продукты» другим сетевым пользователям может достигать нескольких миллионов рублей в месяц. Причем, покупатели не опасаются жульничества  из-за незначительной разовой суммы, затрачиваемой на такие приобретения.

Основная часть заработка ( 60%) отдельных геймеров приходится на донаты, или добровольные пожертвования пользователей. Четверть всех поступлений составляет выручка от рекламы. И еще 15%- это отчисление потоковых сервисов.

Выручка крупных стримеров

В отличии от мелких геймеров, выручка крупных потоковых ресурсов, складывается, в основном из рекламных поступлений. В меньшей степени, доход приносят покупки артефактов, объектов и улучшений.

Плата за контент, также является одним из источников дохода стримеров, хотя и составляет не основную часть поступлений, в отличии от их западных коллег, у которых из  этих платежей складывается основная часть прибыли. По мнению экспертов, данная статья доходов будет расти у отечественных стримеров, и в ближайшие годы превысит  рекламные поступления.

Портрет «игромана»

По данным исследования, основными потребителями игрового контента являются мужчины, их подавляющее большинство (62%). Возраст типичного геймера колеблется в интервале от 18 до 24 лет. Играют они не реже двух раз в неделю и тратят на  это более двух часов в день.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 2248 Метки: ,
Автор: Селиверстова Алена @rosinvest.com">RosInvest.Com


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Ноябрь 2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30