Sony готовится к жизни после игровых приставок

Вторник, 16 декабря 2014 г.Просмотров: 4871Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Так каSony готовится к жизни после игровых приставокк Sony прогнозирует свой шестой убыток за семь лет и изо всех сил пытается спасти свои внутренние файлы от рук хакеров, его единственным радостным моментом является игровое подразделение. Компания продала около 15 млн приставок PlayStation 4s в этом году с момента ее выпуска, постоянно опережая конкурента от Microsoft – Xbox One – в $44-миллиардной индустрии игровых приставок. Но так как франшизе PlayStation в этом месяце исполняется 20 лет, Sony готовится к миру после приставок.

Play Station 4 уходит в прошлое

Компания заявляет, что одним из главных приоритетов в 2014 году была покупка серверов и развитие ее облачных сетей, чтобы убедиться, в возможности надежной загрузки широкополосных игр через PlayStation Now, сервис, который компания представила этим летом. Игрокам, пользующимся PS Now, не нужно иметь какого-либо оборудования Sony, кроме игрового контроллера или двух: этот передает свои 200 с лишним записи напрямую из центра обработки данных на телевизор игрока, который не обязательно должен быть произведен Sony. «Если вы посмотрите на другие формы развлечений и то, какое сильное влияние потоковое вещание имело на них, это говорит нам о том, что ясно существует сильная удовлетворенность потребителей от мгновенного вознаграждения, которое обеспечивает опыт использования потокового вещания», говорит Andrew House, президент Sony Computer Entertainment. «Мы считаем, что это должно также сыграть роль в будущем игр».

Хоть и может показаться странным пожирать бизнес по производству устройств, в то время, как игроки все еще желают платить по $400 и больше за PS4, Sony нужно перейти на облачные игры раньше, а не позже, говорит Serkan Toto, основатель токийской консультации Kantan Games. «Облачные игры – это будущее, и у меня нет сомнений в том, что такие вещи, как PlayStation 4 и все железо и провода, которые наполняют вашу комнату, уйдут в прошлое", -говорит он.

Потоковая платформа

Потоковая платформа Sony работает на технологии от Gaikai, компании, занимающейся облачными сетями, которую генеральный директор Kaz Hirai выкупил в 2012 году за $380 млн. Уже в 2010 году Gaikai могла запускать требующую интенсивной работы игру World of Warcraft на iPad, что было неслыханно в то время. Усиленная технологией Gaikai, PlayStation Now запускает большое количество игр нескольких последних лет, хотя большинство издателей не позволяют Sony передавать их основные релизы.

Каждый месяц около 8 миллионов из примерно 55 миллионов игроков на PlayStation Network от Sony, которой уже десять лет, платят как минимум $50 в год, чтобы получить дополнительные уровни игр, другой премиум-контент и скидки. Microsoft заявляет, что половина пользователей его онлайн-сервиса Xbox Live (которые насчитывают более 48 миллионов) платят за 60-долларовую премиум-версию. Компания отказалась обсуждать свои планы на облачные игры.

Сложности Sony

Существует две проблемы: Sony должна убедиться, что PS Now надежен и безопасен – 7 декабря PlayStation Network взломали и на короткое время выключили из сети, и компания должна сделать этот сервис настолько необходимым для игроков, что производители игр не смогли бы больше позволить себе просто обходить систему Sony все вместе.

В июле разработчик Electronic Arts объявил о своем собственном сервисе подписки, EA Access, который стоит $5 в месяц в обмен на регулярный доступ к загрузкам своих старых игр и ранний доступ к новым, к таким, как футбольная игра FIFA 15. Sony не позволяет PlayStation использовать EA Access. «Мы не думаем, что просить наших фанатов платить дополнительные $5 в месяц за эту специальную программу EA представляет собой хорошую ценность для игрока в PlayStation», - говорит представитель Masaki Tsukakoshi.

Если люди смогут загружать игры напрямую на свои телевизоры, или планшеты, или смартфоны, тогда играм с более крупными базами фанатов не особо нужен будет Sony, говорит Toto. «Эти компании попытаются обойти PlayStation…чтобы затянуть игроков в свою собственную экосистему»,- говорит он. «Нет ничего, чтобы контент-провайдеры ненавидели больше, чем делить прибыль». Square Enix Holdings, давнишний партнер Sony и издатель игр Final Fantasy, сформировал филиал по потоковому вещанию в сентябре, который, как он говорит, просто сделает следующее: «Поменяет экосистему индустрии игр». Tsukakoshi не будет комментировать объявление Square Enix.

John Rose, который управляет практикой СМИ в Boston Consulting Group, сравнивает появление облачных игр с тенденцией разукрупнения в музыке (покупка треков вместо альбомов) и в новостях (просмотр Google для чтения наиболее значимых новостей). В каждом случае, говорит Rose, «парни, которые создают контент, выиграют, потребители выиграют, и парни, которые предоставляют навигацию между ними, выиграют».

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Рубрика: Ноу-хау / Новации
Просмотров: 4871 Метки: ,
Автор: Накамура Юджи @businessweek.com">Businessweek


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003